Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Психолог-и-Я»
Вы хотите запомнить сайт «Психолог-и-Я»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Блог
Муж расплатился мною за долги
Игорь Молд 21 июн, 15:49
-2 1
5 вещей в браке, о которых лучше не рассказывать посторонним
Игорь Молд 21 июн, 15:25
+5 3
Читать

Муж надеялся на девственницу

развернуть

Муж надеялся на девственницу

Девственность я потеряла в 17 лет. Вскоре с тем парнем я рассталась по обоюдному согласию, через год встретила Олега, моего будущего мужа. Он старше меня на 5 лет, работает в автосервисе. У нас быстро вспыхнули чувства, он красиво ухаживал, дарил цветы. Когда произошла наша первая близость, он меня огорошил своим заявлением: «Машка, а я-то думал ты порядочная девушка, думал, ты девственница, а оно вон как получается».

После этих слов Олега я не видела больше года. За этот год я решила для себя, что если не найду достойного мужчину, то просто рожу ребенка для себя и все.

Так пролетел год, я поступила учиться в институт и была приглашена на день рождения к своей подруге, где опять встретились с Олегом. Опять вспыхнуло все как в первый раз и через полгода мы пошли в ЗАГС. Любимый пообещал, что не будет мне напоминать о том скандале, но долго не продержался: уже через неделю после свадьбы он мне закатил истерику, за неубранную на место косметичку. «У тебя столько мужиков было, и что, ни один не научил тебя убирать».

Он мне напоминал при каждом удобном случаи, что не он мой первый мужчина. Я плакала, просила его прекратить, один раз даже ушла из дома, жила неделю у подружки. Он меня искал, ходил в институт, нашел адрес подружки, пришел с букетом, стоял на коленях, просил вернуться. И я вернулась.

Уже вечером у нас разразился скандал, подоплекой которого опять стала известная тема. Тогда Олег первый раз меня ударил. Нет, больно не было, было обидно, щека пекла долго не из-за того, что сильный удар – боль была изнутри с вопросом: «За что??»

Но печальней было то, что на протяжении 5 лет брака я не могла забеременеть. Про Олега я молчу: как он только не оскорблял и унижал меня, но потом опять прощения, слезы, поцелуи.

Последней каплей стал поход в гости к свекрови, когда Олег с братом вышли покурить, а свекровь решила вместе с женой брата Олега поговорить со мной по душам. Было много воды и фразы, которые резали меня без ножа: «Машенька, ты понимаешь что Олежка не виноват в том, что у вас нет деток, просто когда было много мужиков, то забеременеть очень сложно», «Кто знает что у тебя в жизни было, может пару абортов найдется, нет я Олега не защищаю, ну ты же не чистая к нему пришла».

То есть получается, что о том, что не Олег лишил меня невинности, знают все его родственники?? Я была в шоке, вечером в квартире разгорелся скандал, после чего меня забрала скорая – нервное перенапряжение. Лежать в больнице я не хотела, поэтому через 2 дня меня забрала подруга, которая к тому времени поменяла место проживания. Месяц я жила и наслаждалась жизнью, потом вернулась домой, но совсем другая. Я собрала вещи и подала на развод, а напоследок сказала: «Олеженька, иди, ищи себе девственницу, если я тебе не подхожу, будь счастлив».

В скором времени я устроилась на хорошую работу. Работала, наслаждалась жизнью без тирана. Однажды утром мне позвонила бывшая свекровь и сказала, что «Олежка женится на такой хорошей девочке». Она думала довести меня этим звонком до бешенства, а вызвала приступ смеха. Я пожелала удачи.

Через год и я вышла замуж за парня с моей работы. Когда я ему сказала, что я не девственница, он просто засмеялся и сказал: «А разве это имеет значение?» Я очень боялась, что у меня опять будет проблема с зачатием, но на удивление через 10 месяцев после свадьбы у нас появился Андрюшка, а еще через год – близняшки-дочурки Катюша и Лерочка.

В этом году Андрюша идет в первый класс, и я решила съездить к подружке в тот район, где я когда-то жила. От подруги я узнала, что Олег уже развелся, живет с мамой, детей у него и от этого брака нет. Мне так хотелось зайти к ним и сказать: ну ладно, я плохая, что детей тебе не родила, а что ж ты вторую плохую нашел, что тоже детей не родила? Или может я тебя заразила, что не ты у меня первый был? Я стояла перед дверью, но так не решилась войти. А вы бы как поступили?

Источник

http://zimmmes.com/2018/03/%D0%BC%D1%83%D0%B6-%D0%BD%D0%B0%D...


Опубликовал Игорь Молд , 13.03.2018 в 15:27

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2 Алексей Малышев 14 марта, в 20:38 )))))))Хорошо вы меня поняли,спасибо. Хоть один нормальный адекватный понимающий мужчина нашелся.
Чтобы научить - надо иметь терпение, уметь достучаться до человека/многие ведь ничего этого не знают и потому очень стеснительны)))/
Таких мужчин, поверьте, сейчас можно по пальцам посчитать))))
Здорово, что вы все это понимаете и принимаете!)))
Зато такие женщины вам многое отдадут и сторицей. Думаю, вы все это хорошо знаете)))
Текст скрыт развернуть
1
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2 Алексей Малышев 14 марта, в 20:43 А потом - еще одно. И я такое слышала от и женщин и мужчин. Девственность ведь хороша до определенного возраста, жизнь берет свое и надо подчиняться жизни))))
У меня была приятельница - настоящая старая дева, умерла нетронутой/так у нее сложилось/ в 50 лет. Это был солдат в юбке/очень чистый, интересный/, но в жизни - безумно сложная женщина
Текст скрыт развернуть
1
Наталья Казакова
Наталья Казакова 14 марта, в 13:23 странный мужичок.. сам затащил девушку в постель, а не женился вначале) Текст скрыт развернуть
8
В.А. qq
В.А. qq Наталья Казакова 14 марта, в 15:12 Сука не захочет, кобель не вскочит. 
Русская народная пословица. 
Текст скрыт развернуть
-4
Михаил Pavlyukovets
Михаил Pavlyukovets 14 марта, в 19:39 практика говорит ,что чувство обиды  испытывает как правило ,,второй,,  если у женщины их было  3-10  то как бы уже плевать ,   а если больше то  грызёт уже не  прошлое ,а будущее с такой  херолюбительницей . Текст скрыт развернуть
-2
Владислав Морозов
Владислав Морозов 14 марта, в 22:02 Кто считает секс грязью,но сам им занимается,тот всю жизнь не отмоется.Сколько в этом человеке скопилось дряни: эгоизм,гордыня,брезгливость,лицемерие,глупость,ущербность.. Текст скрыт развернуть
5
Правда Приднестровья
Правда Приднестровья 14 марта, в 23:43 Подводя итоги вышеизложенному, откровенно скажу: да, я - за добрачные связи между парнем и девушкой! Потому что насмотрелась на эти скандальные разводы, когда с криком делят имущество и, что самое страшное - делят детей, буквально рвут их на части, калеча детскую психику... Иногда просто приходилось забирать детишек из таких семей и отправлять на время к каким-нибудь родственникам.
Поэтому, прежде, чем регистрировать брак и создавать настоящую семью, люди должны убедиться, что подходят друг другу.
Хотя, конечно, каждой девушке хочется подарить свою девственность самому любимому и единственному... Поверьте, девушкам этого хочется куда больше, чем юношам! Но, уж если не получилось с первого раза найти себе спутника жизни, это не причина, чтобы ставить на себе (или на нем) крест. Пусть каждый идет по жизни дальше своим путем. Право на счастье имеют все, кто способен не только брать, но и отдавать. 
Текст скрыт развернуть
1
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2 Правда Приднестровья 15 марта, в 00:07 Не часто такое отношение к жизни здесь услышишь.))) Здесь, в основном,ханжи собрались/больше к мужикам относится/ Текст скрыт развернуть
1
Оленька В
Оленька В Правда Приднестровья 15 марта, в 00:12 ну, вот у этой девушки из темы была добрачная связь. это спасло её? или наоборот усложнило её жизнь? 
Текст скрыт развернуть
0
Правда Приднестровья
Правда Приднестровья Оленька В 15 марта, в 11:20 Да, считаю, это ее спасло от более крупных неприятностей. Неужели вы верите, что, если бы она вышла замуж за этого типа, будучи девственницей, не не нашел бы других причин, чтобы отравить ей жизнь?
 
Текст скрыт развернуть
5
Оленька В
Оленька В Правда Приднестровья 15 марта, в 11:26 я не считаю, что добрачные связи полезны и могут от чего-то спасти.  хотя про того типа Вы правы. Текст скрыт развернуть
0
Владислав Морозов
Владислав Морозов Оленька В 15 марта, в 22:05 Добрачные связи не то что не спасают - они просто дают возможность нормально жить Текст скрыт развернуть
0
Оленька В
Оленька В Владислав Морозов 16 марта, в 05:29 свою дочку на это благословите? Текст скрыт развернуть
0
Владислав Морозов
Владислав Морозов Оленька В 16 марта, в 16:08 У меня нет дочки,а если бы была, то благославил бы на свободное волеизьявление Текст скрыт развернуть
0
Оленька В
Оленька В Владислав Морозов 16 марта, в 22:25 если бы - это не факт. ) я не знаю ни одного порядочного папу, который бы с чистым сердцем благословил свою дочку на добрачные связи. не, если он алкаш-забулдыга, то ему ваще всё равно, где его дочь и с кем. а если он её вырастил - обязательно отдаст в честные и чистые хорошие руки, замуж, по-честному, в белой фате. Текст скрыт развернуть
0
Владислав Морозов
Владислав Морозов Оленька В 16 марта, в 23:22 Получается,что нет у нас отцов по Вашему представлению,т.к.доминируют сейчас добрачные половые отношения.Хотеть одно,но дети (девушки) не куклы-болванчики и подвержены влиянию агрессивной среды и собственных инстинктов.А в белой фате выходят замуж самые разные дамы,в том числе и с сомнительным прошлым Текст скрыт развернуть
0
Оленька В
Оленька В Владислав Морозов 17 марта, в 15:17 я не знаю, что там доминирует в Вашем окружении, а в моём вижу и знаю. и скажу точно - добрачные связи НЕ доминируют. Вы правы, хотеть - этого мало, надо ещё воспитывать своих детей. а не просто бросать их в пучины агрессивной среды. 
поясните, пожалуйста, если Вы считаете добрачные связи правильными, обычными и доминирующими, то что тогда в Вашем понимании "сомнительное прошлое"? и давайте уточним: возрастным дамам строить невинность не к лицу, им уже позволены и добрачные и послебрачные и даже вместобрачные связи. )) а молодым девушкам начинать взрослую жизнь надо с белого чистого листа. 
Текст скрыт развернуть
0
Владислав Морозов
Владислав Морозов Оленька В 17 марта, в 22:07 Я понимаю Ваш идеализм,но вижу жизнь вокруг и понимаю,что не всё так гладко.Воспитывать надо,но так чтобы понемногу оставлять свободу выбора,иначе дети будут зависимы от папочки и мамочки и сами уже не смогут справится,будут всё время ждать помощи.Другая крайность - вообще не следить за детьми,не вмешиваться в их проблемы.Добрачные связи скорее необходимость чем позор ибо дают выход половой энергии и уменьшают агрессивность.Нельзя людей "загонять" в брак,но надо показывать его плюсы.В основе всех этих взаимоотношений лежит зрелость и ответственность."Сомнительным прошлым" можно назвать беспорядочные половые связи некоторых женщин,подорвавшихся на любовных утехах и не оставляющих попыток выйти замуж.Просто "белая фата" это ещё не критерий чистоты,а всего лишь накидка Текст скрыт развернуть
0
Оленька В
Оленька В Владислав Морозов 18 марта, в 02:59 поясните, пожалуйста, чем "беспорядочные половые связи" отличаются от "добрачных половых связей". Текст скрыт развернуть
0
Владислав Морозов
Владислав Морозов Оленька В 18 марта, в 12:50 Беспорядочные половые связи могут случатся как до так и после брака,а могут даже и во время него Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 32
Комментарии Facebook
Еще интересное
Сильная женщина всегда будет делать эти 16 вещей, даже когда ей очень трудно

Сильная женщина всегда будет делать эти 16 вещей, даже когда ей очень трудно

Она ведь сильная… И этим все сказано! 1.Она работает. Да, бывают дни, когда ей не хочется никуда идти, когда ей хочется валяться в постели до полудня. Но она никогда не позволяет этому помешать ей встать, собраться и поехать на работу. Она ответственна, она знает, что такое рабочая …

Игорь Молд 21 июн, 19:13
+11 0
Муж-домохозяин – мечта каждой женщины или недомужчина?

Муж-домохозяин – мечта каждой женщины или недомужчина?

Тут моя подружка: умница и красавица, дочь непростых родителей, знает 3 языка, огромные карьерные перспективы -замуж собралась. Мы чуть со стульев не попадали, долго выбирала и вот выбрала – курьера по доставке пиццы Родители чуть не плачут: дочь холили и лелеяли, всегда вс…

Игорь Молд 21 июн, 16:56
0 0
Муж лезет в конфликт жены с отцом, которого она ненавидит

Муж лезет в конфликт жены с отцом, которого она ненавидит

Жена Игоря совсем не общается со своим отцом, а сам Игорь с этим мужчиной в дружеских отношениях. И он никак не поймет, как можно вообще игнорировать родного человека? Игорь, по-моему, встревает не в свое дело. Слава Богу, мне не довелось испытать, но бывают ситуации, когда…

Игорь Молд 21 июн, 16:55
0 0
Каждому - свое!

Каждому - свое!

Поздний вечер. Вышел в ближайший супермаркет за молоком-хлебом. Рассчитываюсь на кассе, кто-то окликает. -Саныч, погоди, поболтаем. Поворачиваю голову. На соседней кассе Ванька. На ленте перед кассой, смотрю, полторашка пива, пачка памперсов, рыба,... 7-8 не виделись, а раньше ра…

Игорь Молд 21 июн, 16:49
0 0
За измену хотела отомстить, да не тут-то было

За измену хотела отомстить, да не тут-то было

У одной муж в ванную улёгся, чтобы после забот трудовых расслабиться, значит. А телефончик свой на диване и оставил. Так-то он его из рук обычно не выпускал, а тут взял да и забыл, чего-то. А жена его сериал смотреть уселась. Ну и реклама началась. Она звук-то в телевизоре отключила, ч…

Игорь Молд 21 июн, 15:51
+1 0

Последние комментарии

Александр Рязанский
А где...тема траха?
Александр Рязанский Муж расплатился мною за долги
Елена
Надежда Мацура (Юрова)
Aлёна Иванова2
Дмитрий Чахлов