Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Психолог-и-Я»
Вы хотите запомнить сайт «Психолог-и-Я»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

"Хочешь замуж - ищи другого!"

развернуть

Егор у Полины добрый, внимательный, заботливый, любое дело у него в руках горит - сейчас такие мужчины редкость. Всегда и встретит, и проводит, и зонтик на работу привезет в дождливый день, и в магазин сам съездит. Единственный минус - Егор слышать не хочет об официальной регистрации отношений.

"Хочешь замуж - ищи другого!"

- С Егором мы вместе уже пять лет! - рассказывает тридцатилетняя Полина. - Живем хорошо, что называется, душа в душу. Егор добрый, внимательный, заботливый, любое дело у него в руках горит - сейчас такие мужчины редкость. Всегда и встретит, и проводит, и зонтик мне на работу привезет в дождливый день, и в магазин сам съездит, чтоб я не таскала тяжести... Многие подруги мне завидуют, и даже мама моя от него без ума. Единственный минус - Егор слышать не хочет об официальной регистрации отношений. С самого начала так!

- Ну, может, тогда и не нужно в ЗАГС? - говорит Полине лучшая подруга. - Живи настоящим моментом. Штамп в паспорте ничего не решает вообще-то. Живут же люди и без регистрации!..

- Как же не нужно? - вздыхает Полина. - Мне нужно! Не то чтобы прямо сильно, но... конечно, я хочу официальную семью. И штамп в паспорте для меня важен - без него я не чувствую себя настоящей женой. Если честно, для полного счастья мне очень не хватает этого ощущения...

- А ты Егору об этом говорила?

- Говорила, а как же, и не раз. "Жениться? - говорит. - Нет! Ни за что на свете!". Раньше все отшучивался, сейчас злиться стал. В последний раз, пару месяцев назад, даже поругались с ним на этой почве. Ты, говорит, мое мнение насчет регистрации брака знаешь, оно окончательное и не изменится, прекращай заводить эти разговоры. Хочешь, мол, замуж - ищи другого!

- Ничего себе! Так и сказал - ищи другого? Слушай, ну дело, конечно, твое... Но я бы после таких слов сильно обиделась.

- Ага... Я и обиделась сильно. Ах, так, думаю! Ну и найду! Но потом остыла... Не так-то это просто, найти человека, который по всем параметрам будет устраивать. У нас с Егором по всем вопросам полное взаимопонимание, общий бюджет, налаженный быт, родители знакомы и воспринимают нас как семью. Я не понимаю, почему он не хочет поставить этот штамп...

У Полины и Егора семья или "не семья", как считаете? Стоит ли делать далекоидущие выводы после слов молодого человека "Хочешь замуж - ищи другого!"?

Значит ли это, что ему на эти отношения по сути наплевать? Не просто так он не хочет ставить этот пресловутый штамп в паспорт. Не нужна ему Полина, и он прямым текстом это говорит. Баба с возу - кобыле легче, а пока удобнее жить вдвоем, чем одному?

Полине, как это ни грустно, лучше и вправду поискать себе другого мужчину? Или глупости все это, слова - это просто слова, и то, что парень не хочет официального брака - не показатель его отношения к девушке. Может, он просто из тех людей, кто ненавидит официоз. В конце концов, поступки его говорят о том, что женщина ему дорога. Заботится, сумки таскает, зонт на работу привез...

Каков прогноз? Что думаете?

Автор: Grazdano4ka
Источник: https://liwli.ru/relations/khochesh-zamuzh-ishchi-drugogo-/


Ключевые слова: Сумки
Опубликовал Игорь Молд , 15.04.2018 в 14:40

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алексей Гиг.
Алексей Гиг. 15 апреля, в 19:10 Загс  для спокойствия   детей...  а так и не очень нужен. Текст скрыт развернуть
1
Ирина Веденская
Ирина Веденская Алексей Гиг. 15 апреля, в 19:24 а он детей заказывал?)
Текст скрыт развернуть
3
Алексей Гиг.
Алексей Гиг. Ирина Веденская 15 апреля, в 19:35 детей хотят - в загс...  а так зачем? Текст скрыт развернуть
0
Ирина Веденская
Ирина Веденская Алексей Гиг. 15 апреля, в 19:43 я тоже так думаю, может это неправильно? Детям без штампа будет напряженно, а взрослым и так нормально, если они семья по факту. Текст скрыт развернуть
3
ГусЕна *****
ГусЕна ***** Ирина Веденская 16 апреля, в 06:09 Мужик четко сказал:" Замуж не возьму и так даешь". Чего тут думать? Быть ли подстилкой дальше? И детей он от подстилки не хочет. Текст скрыт развернуть
0
Наталья Дорошенко (Россия)
Наталья Дорошенко (Россия) Алексей Гиг. 16 апреля, в 08:42 Мужчинам,да, не  нужен,это правда. Но  этот  мужчина  и  не любит ее,и  слишком  хитер.Он  всегда  готов  уйти,это  ясно.А ее  время  проходит.  Он не  считает  ее   лучшей и  единственной,вот и  все. А  сумки  он и  следующей  таскать  будет.Эка  невидаль!!!  Девочки, мое  мнение,  серьезное отношение  к   браку.В России не   юридической категории  "гражданский брак". а  есть  сожительство. Этим  все  сказано.Нельзя давать себя использовать  безо ответственным  и хитрым  мужчинам. Текст скрыт развернуть
2
Алексей Гиг.
Алексей Гиг. Наталья Дорошенко (Россия) 16 апреля, в 10:39 Вы о чем? Люди любят по разному, где есть любовь, там закону быть необязательно, но детей надо защищать по закону. А вот если Вы об удобстве сожительства... то  да, слабому выгоден штамп в паспорте...  Но слабый все равно жаждет подчинится... и Вы ему своими советами не поможете...  скорее внесете смуту в раздрызганную психику... Текст скрыт развернуть
0
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2 ГусЕна ***** 16 апреля, в 12:49 Анечка, о детях ведь в посте и не упоминается. А может, он их хочет, но БОИТСЯ штампа/была у него в жизни сложная ситуация(((/ Я таких людей знаю.
А вообще, здесь верно говорят, что штамп нужен только для детей, если она пишет, что живут душа в душу
Текст скрыт развернуть
2
ГусЕна *****
ГусЕна ***** Aлёна Иванова2 16 апреля, в 14:09 Однако, с ней детей он не заводит... Текст скрыт развернуть
0
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2 ГусЕна ***** 16 апреля, в 15:15 Здесь вы правы. А может, ситуация такая, что у пары в этом плане несовместимость и они НЕ МОГУТ иметь детей??(((
 Я знаю несколько таких пар. Дети появились у этих пар после 11 лет жизни без детей(((((
Текст скрыт развернуть
0
Ирина Веденская
Ирина Веденская 15 апреля, в 19:29 Живут, всё хорошо, пусть живут... У других есть штамп, но нет жизни!
Напрасно девочка настаивает.
Текст скрыт развернуть
-1
Леди Л
Леди Л 15 апреля, в 20:50 Кто любит  по настоящему, обязательно женится. Текст скрыт развернуть
7
Алексей Малышев
Алексей Малышев 16 апреля, в 00:10 Есть один важный нюанс - пять лет живут, а детей не завели...
Текст скрыт развернуть
1
Александр  Киевская Русь Александров
Александр Киевская Русь Алексан… 16 апреля, в 08:26 Моя дочка уже десять лет живет  с мужем  вместе и  расписываться не хотят.  Ни он, ни она. А внученьку я обожаю, Текст скрыт развернуть
0
Наталья Дорошенко (Россия)
Наталья Дорошенко (Россия) Александр Киевская Русь Алексан… 16 апреля, в 08:46 Ваш  зять,так называемый, поступает отвратительно. Жаль   вашу  девочку.  А нам ,родителям,что остается,только   поддерживать  детей.Здоровья вам  и вашей внучке,вашим  близким. Текст скрыт развернуть
0
Александр  Киевская Русь Александров
Александр Киевская Русь Алексан… Наталья Дорошенко (Россия) 16 апреля, в 08:53 Так дочка сама не хочет официально оформлять отношения!  А он, в принципе, не против.  Но если откровенно,  то он мне абсолютно не нравится.  Недалекий человек и к тому же  пьет!
Текст скрыт развернуть
0
Наталья Дорошенко (Россия)
Наталья Дорошенко (Россия) Александр Киевская Русь Алексан… 16 апреля, в 09:01 Ну  что ж, в  таком  случае,  я бы   сказала  так : "Вашей дочке виднее."  Видимо, Какие-то  вопросы есть к ее  сожителю( это  так называется  у  юристов).Философствовать  на эту  тему  можно  долго, но женщины ,тем  более  молодые,   в такой  ситуации,все  равно, остаются ,как мне  кажется в  более  слабом  положении  . Текст скрыт развернуть
1
ГусЕна *****
ГусЕна ***** Наталья Дорошенко (Россия) 16 апреля, в 10:25 Мои дочери знали, что я категорически против сожительства т не пошли б на это ни в коем случае. Это воспитание. Текст скрыт развернуть
1
Илона .
Илона . 16 апреля, в 09:48 ситуация . да и возраст . когда надо думать головой . а не другим местом -  пять лет достаточный срок , чтобы появились какие-то материальные аспекты брака  - а тут совместных детей нет , жилья нет и прочего имущества , даже я так понимаю, что планов на совместное будущее нет  . И смысл держаться за такого ? А  купить еще один зонт быстрее , чем дожидаться пока тебе его привезут .
Текст скрыт развернуть
3
Ольга Запотроева
Ольга Запотроева 19 апреля, в 21:33 Замуж выйти надо и точка, не обсуждается! 
Семью надо сохранять!
А вот если не удастся сохранить,  можно замуж больше не выходить
и быть в свободных отношениях
Повторяю, девушке обязательно замуж выйти надо!!!
"Бабы - маются, а девки - собираются!" - народная мудрость.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 22
Комментарии Facebook
Еще интересное
А я до сих пор нецелованная

А я до сих пор нецелованная

Здравствуйте. Мне 23 года, я современная, нормальная девушка, учусь в университете, староста группы, также подрабатываю в цветочном магазине, чтобы была прибавка к стипендии. И все меня в моей жизни устраивает, кроме отсутствия парня, собственно. 0 Ис…

Игорь Молд 22 апр, 20:32
0 0
«Моя жена – ведьма!». Инструкция по эксплуатации и техника безопасности для мужей

«Моя жена – ведьма!». Инструкция по эксплуатации и техника безопасности для мужей

Ну, вот и отыграл Марш Мендельсона, в счастливом угаре отгуляла свадьба, гости, наконец, разъехались по разным концам необъятной (слава Богу) страны, ослепительная брачная ночь закончилась счастливым супружеским утром, и вот тут-то вы понимаете, что попали. В том смысле, что вам начинает ка…

Игорь Молд 22 апр, 14:06
0 0
Тест: Ваше отношение к жизненно важным вопросам и решениям

Тест: Ваше отношение к жизненно важным вопросам и решениям

Запишите ответы на эти вопросы. Результаты читайте ниже. 1.На дороге лежит коробка. Что находится у неё внутри? 2. Если бы вы могли выбрать одно место, чтобы прожить всю оставшуюся жизнь, что бы вы выбрали? 3. Вы весь день блуждали по пустыне и вдруг вдалеке увидел…

Игорь Молд 22 апр, 13:50
0 0
6 причин, по которым умные люди не могут достичь счастья

6 причин, по которым умные люди не могут достичь счастья

Умные люди кажутся довольно сложными. Благополучной семейной жизни, присутствия любящего партнера и успешной карьеры может быть недостаточно, чтобы они не чувствовали грусти и меланхолии. Вот 6 причин, по которым умные люди не могут найти счастье! 1. Они становятся жерт…

Игорь Молд 22 апр, 13:46
+1 0
9 причин, по которым сегодня сложно найти хорошего мужчину

9 причин, по которым сегодня сложно найти хорошего мужчину

Это печальная правда современного мира знакомств: хорошего мужчину так сложно найти в эти дни. Женщине нужно быть очень терпеливой , чтобы иметь возможность найти себе мужчину, которым она действительно сможет гордиться. Девушки иногда упрощают свои стандарты и свои ожидания, но …

Игорь Молд 22 апр, 13:45
0 1

Последние комментарии

Aleksandr Pinkin
Ольга Минна
Igor Ivanov
Это точно: "человек человеку - волк", вот пусть и радуются жизни по-волчьи.
Igor Ivanov Ангелок - попользовалась и послала
Igor Ivanov
Vera M
Согласна на 100%.
Vera M 9 причин, по которым сегодня сложно найти хорошего мужчину