Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Психолог-и-Я»
Вы хотите запомнить сайт «Психолог-и-Я»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Вынужден жениться?

развернуть

Вынужден жениться?

Мальчику и девочке по 20 лет, студенты, учатся, правда, в разных вузах, познакомились на вечеринке у общих друзей. Встречаются уже год. Девочка влюблена, мальчик … ну, так.

Относится к подруге с симпатией, но чтоб без нее свет был не мил — такого нет. Отношения в течение года развивались очень активно: девочка взяла парня в оборот. И звонила по сто раз на дню, и сообщения строчила, и квартиры свободные находила… Мальчик сильно не сопротивлялся.

Мама мальчика время от времени заводила с сыном разговор о девочке. Но сын со смехом эти разговоры обрывал, от маминых опасений отмахивался, насчет женитьбы заявил однозначно — рано еще, куда! Мы просто дружим!

— А Маша-то в курсе, что вы «просто дружите»? — вздыхала мама мальчика.

— Конечно! — уверенно отвечал сын. — Мы все обсудили уже давно. О семье нам думать рано.

— Ну смотрите… Про контрацепцию не забывайте только! — ворчала мама мальчика. — Знаешь, как это бывает… Ребенок пока вам точно сейчас не нужен!..

Сын только отшучивался — мол, все знаю сам, не переживай. Совершенноление уже. В советах не нуждаемся.

Ну что, доотшучивался. Несколько недель назад выяснилось — Маша беременна. Про аборт и слышать не хочет, будет рожать. Родители Маши в курсе уже, готовятся стать бабушкой и дедушкой, раз дочь так решила.

…Мальчик ходил мрачнее тучи, как пыльным мешком ударенный. Думал, как быть. А потом сообщил маме — после праздников он и девочка подадут документы в загс. Раз уж так получилось, ребенок должен родиться в нормальной полной семье.

Дескать, Машу он не любит абсолютно, и, если бы не беременность, не женился бы ни за что. Но бросить в такой ситуации Машу с ребенком не может.

В планах у мальчика — находить работу, подработку, переводиться на вечернее, содержать семью. У Маши, вернее у ее родителей, есть небольшая квартирка в спальном районе — переедут пока туда. Будут жить, ждать рождения малыша. А дальше будет видно.

Мама мальчика просто в шоке. Ну да, все понятно, наделал сын дел, его, дурака, предупреждали, и все такое.

Но в наше-то время зачем городить огород с женитьбой на нелюбимой женщине?? Сын — просто комок нервов. Злой, агрессивный, весь дергается, слова ему не скажи. С таким настроением идти в загс, как на казнь… ну это вообще ни в какие рамки! Чего ради?

Сейчас ведь не каменный век. Ребенка можно родить и вне брака, «прикрывать позор» женитьбой вовсе не обязательно. Со стороны отца достаточно просто признать ребенка и помогать… Хотя какая там помощь со студента! Ну тогда хотя бы общаться с ребенком, насколько это позволит Маша и ее семья.

Но жениться в такой ситуации только для того, чтобы ребенок родился в браке — глупо, считает мама.

Все равно разбегутся, жить не смогут, не сразу, так через пару лет, вымотав нервы и себе, и всем окружающим, и тому же ребенку. И какой тогда смысл?..

А может, мама неправа, и молодой человек в данной ситуации прав и поступает как мужчина? Нести ответственность за свои поступки надо в полной мере. У Маши жизнь изменится окончательно и без права отыграть назад — так пусть и партнер ее несет адекватную долю ответственности.

«Встречаться с ребенком» и «помогать по возможности» — это ни о чем. Ребенка нужно растить и воспитывать, если уж сообразили его произвести…

Кто прав — мальчик или его мама?

Источник

http://pirooog.ru/vynuzhden-zhenitsya/


Опубликовал Игорь Молд , 28.03.2018 в 13:30

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Елена
Елена Татьяна Хлусова 16 апреля, в 17:46 В договорах прописываются формулировки использованных общепринятых понятий, чтобы потом не говорили, что не так поняли. Много есть любителей прицепиться к букве и оспорить договор в свою пользу. И в жизни уже встречала, в интернет-обсуждениях, когда при возникновении спора предлагают сначала договориться о терминах, потому что каждый может иметь в виду что-то свое. А термин - это именно общепринятое понятие, которое признают обе стороны. К сожалению, многие люди неправильно понимают элементарные слова. Когда-то встретили слово в контексте, неправильно поняли, и так запомнили. Или обратились за объяснением, а такой же знаток криво объяснил, и тоже так запомнили. Потом бывает не переубедить. Это ж "мама так сказала" или другой авторитет. Ладно, не суть.
У меня в жизни действительно не было критических ситуаций с обещаниями. Я с детства столкнулась с тем, что стоит что-то пообещать - душу вынут, а исполнения добьются. Поэтому я рано научилась лишнего не обещать. Особенно на длительный срок и что-то серьезное, что я не могу на 100% контролировать. Есть еще понятие форс-мажор (включает кризис и банкротство), и как я понимаю, в этом случае вы предлагаете стреляться )) Впрочем, и сама чужим обещаниям не верю, поскольку люди склонны их нарушать. Предпочитаю рассчитывать больше на себя, чем на других.
Так вот, если люди о чем-то договорились. Сегодня встретился очередной текст про нарушение договоренностей. http://topnonoje.ru/blog/43327607052/Tyi---beremennaya-Togda...
Неплохой комментарий: "почему же не нужны? нужны. только медицина шагнула далеко вперед, и детей можно планировать.
что и было изначально оговорено. все согласились? согласились — с топором над головой никто не стоял. не были согласны? был выход — идти на свои хлеба, т.е., отказаться от комфорта. не захотели.
что видим? согласились на условия с целью обмануть и настоять на своем нахрапом, так сказать, "поставить перед фактом, и куда ты, в жопу (пардон), денешься"? так на каждую хитрую задницу с резьбой найдется свой агрегат с винтом. вот он и нашелся, ах, какая неожиданность... ))))
невестка ЗНАЛА? знала. в чем проблема? мама её посоветовала, ага-ага... мама пусть и крутится..."
Увы, жизнь показывает, что люди склонны нарушать обещания и договоренности в собственных интересах, и таких случаев немеряно, поэтому и в обсуждаемом нами тексте я вижу именно это - обман доверия, нарушение договоренности. К сожалению, в большинстве случаев, если копнуть поглубже, вылезают именно корыстные мотивы (корысть бывает разная), и я не вижу никаких основание предполагать что-то иное.
Текст скрыт развернуть
0
Елена
Елена Татьяна Хлусова 16 апреля, в 18:03 Ах да, насчет офицерской чести хотела добавить. Бытует мнение, что офицеры, аристократы, ранее рыцари были исключительно порядочными, держали слово, и вообще были образцом для подражания. Глубоко ошибочное мнение. Они могли быть такими (а могли и не быть) исключительно с РАВНЫМИ, то есть в своей среде. Простолюдинов, коих большинство, считали за быдло, недостойное порядочного обращения. Если от офицера забеременела девушка-дворянка, то придется жениться, если обрюхатил кухарку, то это так, легкая шалость. Рыцари вообще были те еще бандиты. Двойные стандарты, и так во всем. Слово чести - не для всех, а для избранных. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Елена 19 апреля, в 06:33 Предлагают договориться о терминах - и абсолютно правильно делают. Жаль, что не все помнят о том, что это нужно делать - и в интернет-обсуждениях, и в жизни. И дело не в том, что "неправильно понимают" - дело в том, что понимают по-разному. Что значит "правильно-неправильно"? Нет на этот счет общепринятых правил (если речь идет не об официальном общении и не о юридических документах). Потому-то и нужно договариваться об общей терминологии.
Это не я предлагаю стреляться. Это Вы предлагаете. В данном случае речь идет не о собственной жизни, а о жизни ребенка - а Вы не знаете разве, что для матери жизнь ребенка может быть дороже собственной, что бывали, и не раз, случаи, когда матери спасали детей от смерти, заслонив своим телом? Или Вы считаете, что раз по закону ребенок перестает считаться "плодом" и начинает считаться человеком в момент перерезания пуповины, то и материнское чувство у женщины по отношению к нему включается четко именно в этот момент, в строгом соотвествии с законом? А если оно вот вдруг взяло да и включилось раньше - ну наплевать природе на наши человеческие законы? Тогда его надо сразу каким-то образом в себе вырубить, чтобы закон не нарушать?
Я понимаю, что объяснение ситуации может быть не только таким, может быть и то, что Вы предполагаете. Но и этот вариант вероятен. А Вы его даже не допускаете как возможный - потому что "не видите оснований" и потому, что в Вашей практике в большинстве случаев вылезали именно корыстные мотивы, - а я, вот видите, увидела, потому что в моей практике бывали и такие мотивы. И неоднократно.
А в истории, которая по Вашей ссылке, ситуация совершенно другая. Там, во-первых, ни о каком аборте речи не идет. Во-вторых - что не менее важно - там действительно имело место быть сознательное нарушение договоренности - хоть девушка и не сама это придумала, а ее "умная" мама надоумила. В том случае, который мы обсуждаем здесь, умысел не доказан, могут быть и форсмажорные обстоятельства, а там он действительно был, и была попытка манипуляции. Так что по тому случаю я как раз с Вами вполне согласна: и с тем, что если хотели жить по своим правилам, не надо было соглашаться жить у его мамы, жили бы на своей территории - устанавливали бы для себя правила сами, согласились жить на ее территории - значит, надо соблюдать ее правила, тем более что относитеьно этого была договоренность. И с тем, что она, в случае нарушения установленных ей правил и этой договоренности, имеет право предложить покинуть ее территорию (но, заметьте, она ведь предлагает именно это - аборт делать не предлагает) тоже согласна. И с тем, что теперь "ее мама пусть и крутится" - тоже согласна абсолютно, чья идея - тот и должен в первую очередь расхлебывать последствия. Хотя и понятно, что принимать и реализовывать идею никто силой не заставлял - но все-таки даже и по закону (насколько я знаю) организатору преступления полагется более строгое наказание, чем исполнителю. А она старше дочери и зятя намного, и головой соображать должна бы лучше.
А что касается офицеров, рыцарей и прочих благородных дворян - так я давно, по-моему еще в детстве, поняла, что их правила чести имели отношение только к представителям их сословия, для меня это никак не новость. Но ведь среди своих они действовали. Поэтому если дворянин давал слово чести дворянину (а простолюдину он вряд ли стал бы его давать вообще) - он был готов пустить себе пулю в лоб в случае, если не смог бы его сдержать, так же как был готов подставить лоб под пулю на дуэли ради защиты той же своей чести (или чести своей дамы - но, естественно, дама тоже должна была быть из его сословия). Хотя вообще-то порядочный дворянин, обрюхативший кухарку, считал своим долгом выдать ее замуж (за представителя ее сословия, разумеется) и обеспечить приданым - тем более что деньги, которые мог выделить на это даже очень небогатый дворянин, для простого человека были целым состоянием. Но вот это уже было не обязательным, а говорило именно о его порядочности.
Текст скрыт развернуть
0
Елена
Елена Татьяна Хлусова 19 апреля, в 20:08 "для матери жизнь ребенка может быть дороже собственной" - это о жизни уже рожденного и любимого ребенка. А беременность - это беременность, и отношение к ней разное. Если это желанная беременность, то она воспринимается как будущий ребенок, а если беременность нежеланная - то это не ребенок, а как бы болезнь, которую лечат медикаментозным или хирургическим путем. Можно сравнить с опухолью, от которой нужно избавиться. Конечно, психика человека - сложный предмет. Люди часто действуют иррационально. Например, читала, что некоторые женщины рожают от насильников и любят этих детей. Мне этого не понять, считаю это ненормальной реакцией, извращением психики. Некоторые женщины, даже очень желая ребенка, забеременев, делают аборт, так как текущие обстоятельства не благоприятны в этот момент времени. Я их, как минимум, понимаю, это рационально. С голой жопой еще и ребенка рожать - это надо быть безмозглой курицей. Помимо инстинктов человеку дан разум, и разум должен преобладать над инстинктами, мы же люди все же, а не животные.
В том случае, который мы обсуждаем здесь, умысел действительно не доказан, но это никак не форсмажорные обстоятельства. Форс-мажор - это обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от участников договора. А обсуждаемая ситуация имеет элементарное решение - аборт, нежелание его делать скорее подтверждает наличие умысла, хоть и не на 100%. Если не умысел забеременеть, то умысел этим обстоятельством воспользоваться точно есть, что никак не назовешь честностью и порядочностью.
Текст скрыт развернуть
0
Natalya Blekher
Natalya Blekher 29 марта, в 11:32 Я за маму, т.к. хочется видеть своего сына счастливым в семейной жизни.  Надо было пожестче просвешать его относительно возможных последствий.  Не стесняться. Я своему сыну открыто говорила, что дети страдают в первую очередь от глупости взрослых. Девочка "хороша ", даже квартиры находила! А у мальчика мозгов не хватило западню увидеть  и расстаться. Раз не любишь-нечего рядом мелькать! Это нечестно по отношению к девушке! Вот теперь и расплата наступила. Принял решение как мужчина, и  дай Бог, чтоб "стерпелось и слюбилось" и росло дитя в радости и любви!!!
Текст скрыт развернуть
0
Наталья Николаева
Наталья Николаева Natalya Blekher 29 марта, в 12:02 Вы про 20 летних, как про 40 летних.  Им обоим хотелось секса.   Но мальчику хотелось просто секса, а девушке  еще  и НЕ ПРОСТО). Текст скрыт развернуть
2
Aня Соколова
Aня Соколова 29 марта, в 11:40 таких безмозглих девочек вообще нужно кастрировать как кошек что бы не плодились... ну родит не нужного ребёнка и возникает вопрос...ЗАЧЕМ? если любви нет то её не будет и детьми тут прикрываться не надо... ребёнку в первую очередь нужна любовь родителей...а не постоянные скандалы и упреки...))) Текст скрыт развернуть
-4
ГусЕна *****
ГусЕна ***** Aня Соколова 2 апреля, в 05:22 Каков у нас процент разводов? И все по любви... Текст скрыт развернуть
0
Aня Соколова
Aня Соколова ГусЕна ***** 2 апреля, в 10:17 могу вас огорчить у меня один брак и без разводов..и дети должны быть желанными как со стороны мамы так и со стороны отца. а не вынужден  или вдруг полюбит.... ребёнок это не игрушка а человек...))) Текст скрыт развернуть
1
ГусЕна *****
ГусЕна ***** Aня Соколова 2 апреля, в 10:36 Почему вы должны меня этим огорчить? Более того, я рада, что вы не сталкивались с предательством и одномоментным изменением отрошения к собственым детям и имеете возможность декларировать такие понятия , как " дети должны...а не вдруг...". Текст скрыт развернуть
0
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2 ГусЕна ***** 2 апреля, в 13:08 Анечка, опять подходим к тому страшному вопросу,  что детей надо ОБУЧАТЬ основам семейной жизни/эти ребята всего этого не знали(((/ - это то, что несколько лет назад зарубила Дума/в газетах было напечатано, сама читала/ - что это обучение учит детей разврату/это - идея нашей РПЦ/
Мы же всегда раньше все эти тонкости узнавали на улице, или кто как мог!
Вопросы есть????????
Текст скрыт развернуть
1
Ольга Баранова
Ольга Баранова 29 марта, в 12:46 Мальчик-то хорош! На нервах он! Обязан он! Ведёт себя так, словно он её ненавидит. С таким подходом точно ничего не сложится. Сел бы, да подумал. Эта женщина - мать МОЕГО ребёнка, это - моя кровинка. Надо хотя бы бережно к ним относиться, если уж полюбить не получается. Говорят же "если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней". И нечего из себя жертву строить. Текст скрыт развернуть
3
Елена
Елена Ольга Баранова 31 марта, в 04:54 А почему "словно он её ненавидит", может, так и есть. Они договаривались, а тут такой финт ушами. Фактически все жизненные планы на ближайшие годы коту под хвост. Сложно при этом изменить отношение к ситуации. Я вот понимаю, у меня тоже жизненные планы рушились. Много лет спустя так и не простила. Текст скрыт развернуть
-2
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Елена 31 марта, в 07:57 О чём они договаривались? О том, что о контрацепции будет заботиться только она? Текст скрыт развернуть
1
Елена
Елена Татьяна Хлусова 31 марта, в 08:17 Они договаривались вот о чем: "Мы все обсудили уже давно. О семье нам думать рано." Это подразумевает воздерживаться от рождения ребенка. Кто и как предохранялся, конкретно не указано, но девушка должна понимать, что она рискует больше. То есть если они договорились, что никаких детей, то если что, ей делать аборт. И она как бы заранее согласилась на это. Логично? Если бы сказала: "Да, но если что, я буду рожать" - это совсем другой разговор, и парень это учел бы, и последствия девушке могли не понравиться, расстались бы, скорее всего. Так что я уверена, что со стороны девушки это явная подстава. Текст скрыт развернуть
-1
ГусЕна *****
ГусЕна ***** Ольга Баранова 2 апреля, в 05:22 Маман там давит, видать. Текст скрыт развернуть
0
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2 Ольга Баранова 2 апреля, в 13:10 Чтобы думать - надо уметь думать! А если не хочется. А хочется легко жить????!(((((((((((((((((( Текст скрыт развернуть
0
Ольга Белова
Ольга Белова 30 марта, в 03:14 Знакомая история.  Одного из моих учеников точно также  его девочка принудила к свадьбе - забеременела. Парень женился, едва успев защитить диплом в колледже. В институт поступал уже на вечерний - жену же с ребенком содержать надо.  Первые пару лет о жене отзывался крайне негативно.  Сейчас вроде бы поуспокоился, работа стабильная, оплачивается неплохо. Перед Новым  годом приезжал снова в гости, сообщил, что ждут второго ребенка.  Любит он свою жену или нет - до сих пор толком не знает.  Но ответственность за семью  взял на себя в 22 года, сейчас дочке уже 8 лет. Говорит, что очень хочет сына. Но с другой стороны, говорит, что иногда  его всё очень тяготит, мол, не нагулялся. Если честно, я его понимаю. И, как следствие, очень беспокоюсь, как бы он не наломал дров в отношениях с женой. Текст скрыт развернуть
1
ГусЕна *****
ГусЕна ***** Ольга Белова 2 апреля, в 05:24 " ненагулялся"- это что? Текст скрыт развернуть
0
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2 ГусЕна ***** 2 апреля, в 13:14 Не узнал других вариантов и его ли это вариант! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 120
Комментарии Facebook
Еще интересное
А я до сих пор нецелованная

А я до сих пор нецелованная

Здравствуйте. Мне 23 года, я современная, нормальная девушка, учусь в университете, староста группы, также подрабатываю в цветочном магазине, чтобы была прибавка к стипендии. И все меня в моей жизни устраивает, кроме отсутствия парня, собственно. 0 Ис…

Игорь Молд 22 апр, 20:32
0 0
«Моя жена – ведьма!». Инструкция по эксплуатации и техника безопасности для мужей

«Моя жена – ведьма!». Инструкция по эксплуатации и техника безопасности для мужей

Ну, вот и отыграл Марш Мендельсона, в счастливом угаре отгуляла свадьба, гости, наконец, разъехались по разным концам необъятной (слава Богу) страны, ослепительная брачная ночь закончилась счастливым супружеским утром, и вот тут-то вы понимаете, что попали. В том смысле, что вам начинает ка…

Игорь Молд 22 апр, 14:06
0 0
Тест: Ваше отношение к жизненно важным вопросам и решениям

Тест: Ваше отношение к жизненно важным вопросам и решениям

Запишите ответы на эти вопросы. Результаты читайте ниже. 1.На дороге лежит коробка. Что находится у неё внутри? 2. Если бы вы могли выбрать одно место, чтобы прожить всю оставшуюся жизнь, что бы вы выбрали? 3. Вы весь день блуждали по пустыне и вдруг вдалеке увидел…

Игорь Молд 22 апр, 13:50
0 0
6 причин, по которым умные люди не могут достичь счастья

6 причин, по которым умные люди не могут достичь счастья

Умные люди кажутся довольно сложными. Благополучной семейной жизни, присутствия любящего партнера и успешной карьеры может быть недостаточно, чтобы они не чувствовали грусти и меланхолии. Вот 6 причин, по которым умные люди не могут найти счастье! 1. Они становятся жерт…

Игорь Молд 22 апр, 13:46
+1 0
9 причин, по которым сегодня сложно найти хорошего мужчину

9 причин, по которым сегодня сложно найти хорошего мужчину

Это печальная правда современного мира знакомств: хорошего мужчину так сложно найти в эти дни. Женщине нужно быть очень терпеливой , чтобы иметь возможность найти себе мужчину, которым она действительно сможет гордиться. Девушки иногда упрощают свои стандарты и свои ожидания, но …

Игорь Молд 22 апр, 13:45
0 1

Последние комментарии

Aleksandr Pinkin
Ольга Минна
Igor Ivanov
Это точно: "человек человеку - волк", вот пусть и радуются жизни по-волчьи.
Igor Ivanov Ангелок - попользовалась и послала
Igor Ivanov
Vera M
Согласна на 100%.
Vera M 9 причин, по которым сегодня сложно найти хорошего мужчину