Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Психолог-и-Я»
Вы хотите запомнить сайт «Психолог-и-Я»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Почему мужчины перестают любить — что должна знать каждая женщина

развернуть

Романтические фильмы и книги научили нас верить в любовь. Что если двое любят друг друга, то какие бы преграды ни были на их пути, в конце концов они все равно будут вместе, если это настоящая любовь. Но в жизни все не так.

Реальные отношения очень хрупкие. Чтобы их сохранить, нужно прилагать усилия. Но некоторые успокаиваются, как только получают определенную стабильность с партнером. И именно тогда мы ставим под угрозу наши отношения, принимая человека как должное, думая, что он никуда от нас не денется.

Почему мужчины перестают любить — что должна знать каждая женщина

Но люди уходят. Они перестают любить. И случается это не в мгновение ока, а постепенно.

Иногда мужчины прямо говорят женщине, что не так, но, к сожалению, мы им не верим, думая, что они нами манипулируют. Ведь нам промыли мозги романтическими новеллами, так что реальность кажется нам слишком невероятной. Мы принимаем мужчин всерьез, только когда они начинают терять интерес или уже уходят.

На самом же деле мужчины — простые создания. Женщины намного сложнее. Это не плохо, но это значит, что мы склонны слишком анализировать все то, что делают и говорят мужчины, тогда как их нужно понимать буквально.

Проблема не в мужчинах. Проблема в том, как взаимодействовать друг с другом. Хотя мужчины прямолинейны, они многое держат в себе, потому мы и считаем, что их трудно понять. Но если заставить его говорить и понять его — все становится легко.

Вот несколько моментов, которые могут заставить мужчину потерять к вам интерес:

Когда женщина слишком навязчива.

Вам постоянно нужно, чтобы он был рядом. А когда его нет, вы все время пишете ему или звоните. Вы хотите сопровождать его во всех его делах. Вы отменяете свои планы ради него и думаете, что он будет делать так же. Вы нетерпеливы.

Все это показывает мужчине, что вы не уверенны в себе. Что у вас нет своей жизни кроме него. Но ему нужно личное пространство. И вам тоже.

Когда женщина слишком все драматизирует.

Ваш мужчина выбрал вас, потому что вы излучаете счастье и радость. Ему хочется больше позитива в своей жизни, и рядом с вами он это чувствует. Но если вы начинаете во всем видеть проблему, мужчина увидит проблему в вас. Он будет ассоциировать вас с негативом. А ему это не нужно.

Когда мужчина не чувствует, что его ценят.

Почти у всех мужчин очень хлипкая самооценка. Общество требует от них так много: быть успешным на работе, быть мужественным, заботиться о своей семье. Потому ему нужна поддержка, он хочет чувствовать, что женщина ценит его старания.

Самая большая женская ошибка — это винить мужчину в своем несчастье. Если он не может сделать свою женщину счастливой — это для него крах. Вместо этого женщина должна ценить даже небольшие его поступки, чтобы мотивировать стараться лучше.

Когда женщина не удовлетворяет его потребности.

У мужчин, вопреки стереотипам, много чувств. И его эмоциональные потребности так же важны, как и физические. Секс, поддержка, восхищение и уважение — вот, что нужно мужчине.

Когда женщина связывает его по рукам и ногам.

Многие мужчины боятся серьезных отношений, потому что думают, что женщина не будет давать им видеться с друзьями, смотреть футбол и пить пиво. У каждого свое восприятие личного пространства. Если он потеряет свое личное время из-за женщины, женщина потеряет его

Источник: soulpost.ru

https://you-journal.ru/cognitive/psychology/pochemu-muzhchin...


Ключевые слова: Книги
Опубликовал Игорь Молд , 28.12.2017 в 20:37

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Дикая Кошка - Ирбис
Дикая Кошка - Ирбис Алексей Разживин 3 января, в 11:52 Не случайно ) каждый человек похож по повадкам, условиям жизни на какое-то животное. Кто хорошо знает ирбисов, тот хорошо поймет и меня ))) Текст скрыт развернуть
0
Алексей Разживин
Алексей Разживин Дикая Кошка - Ирбис 3 января, в 11:57 Вот я и говорю. Каждый в какой-то шкуре побывал ))) Текст скрыт развернуть
0
Дикая Кошка - Ирбис
Дикая Кошка - Ирбис Алексей Разживин 3 января, в 12:04 Возможно. Но у меня ощущение, что не побывала, а предстоит - готовят к этой шкуре, на то похоже. Складывается впечатление, что от людей требуется отдых, а это возможно только в виде животного, притом которое с людьми контакта не имеет и не подпускает. Его даже снимают с длиннофокусным многократным увеличением, и то если повезет. Мне так жаль бедняг, которые оказались в зоопарках - это пожизненное заключение, которое эти гордые своенравные кисы вообще не заработали. Но где-то дали промашку их предки - попались. А теперь уже искусственно плодятся в неволе, но это тоже редкость для них и большая удача для их тюремщиков Текст скрыт развернуть
0
Алексей Разживин
Алексей Разживин Дикая Кошка - Ирбис 5 января, в 13:04 Возможно всякое. Но я думаю, что все же к роли животного при жизни не готовят, все же это на ступеньку ниже, это дисквалификация. Текст скрыт развернуть
0
Дикая Кошка - Ирбис
Дикая Кошка - Ирбис Алексей Разживин 5 января, в 13:21 Мы этого не знаем, это от гордыни ))) Человек считает себя выше )))) поэтому животное - дисквалификация....только в параллельной теме выкладывалась по вопросу, что мы реинкарнируем для того, чтобы прочувствовать на себе определенные понятия и ощущения чтобы стать мудрее и опытнее....почему не предположить, что какого-то человека просто вселяют в шкуру животного для того, чтобы он прожил эту шкуру, чтобы понял, каково это, оказаться в таких обстоятельствах. Мы понимаем, что мозг животных несовершенен по сравнению с человеческим, но все же они думают. Моя кошка ворует мелкие предметы и прячет, потом я не могу найти. Однажды я при ней рассказала, как она утащила тапочки от куклы. Она внимательно слушала. Потом я смотрю - насковре посреди комнаты лежат эти тапочки! Она их вернула! Текст скрыт развернуть
0
Алексей Разживин
Алексей Разживин Дикая Кошка - Ирбис 5 января, в 13:42 Я ничего против животных не имею. И знаю,  что они не одними инстинктами живут.  И что вполне возможно, что кто-то возвращается для закрепления какого-то опыта и "переэкзаменовки". Но все же это крайний случай, для тех, кто не смог или не захотел стать человеком. У животных нет таких возможностей, как у человека, нет такой возможности выбора, как у человека. Это не гордыня, такова жизнь. Текст скрыт развернуть
0
Дикая Кошка - Ирбис
Дикая Кошка - Ирбис Алексей Разживин 5 января, в 14:00 А вы не задумывались, что душа перед вселением в тело, сама желает, что хочет испытать и понять? Человек отличается не тем, что имеет разум, а тем, что в отличие от животного имеет возможность испытывать чувства - любовь, сострадание, понимание и прочее. Животные этого лишены. Вот не спорьте снова )))) ну не умеют они...испытывают эмоции - гнев, радость, страх и т.д. А чувства - чисто человеческого мозга прерогатива, этим человек отличается. Хотя не все люди отличаются, многие как животные, испытывают только эмоции. Так вот я к чему. Некоторые люди настолько чувствительны, что это убивает их, разрушает, они все уходят в самопожертвование, лишая себя свободы, но иначе не могут. Вполне возможно, что в будущем они хотят стать красивыми, гордыми, одинокими хищниками, чтобы наконец, избавиться от такого уклада и обрести эту свободу. Я уже к этому пришла, однако просто отказ от реального общения истинной свободы не дает, ибо от своего человеческого существа не убежать, надо обрести полный пофигизм, а это только всшкуре животного, притом смотря какого. Боже упаси стадного или стайного и даже парного....Ирбис одинок, как я, но чтоб почувствовать от этого кайф, надо не отождествлять себя с ним, а стать им....уж не знаю, поймете ли...и это не дисквалификация, а освобождение....И еще - среди людей не хочется в будущем стать особью женского пола, слишком гнобят женщин, общество очень извратило понятия женственности, материнства, семейственности....а самкой горной кошки - согласна, даже лучше, чем самцом, одиноким и без всякого разнообразия - спи да ешь...а у самки великое предназначение - выращивать краснокнижных котят...я бы присоединилась ;-) ))))))) Текст скрыт развернуть
0
Алексей Разживин
Алексей Разживин Дикая Кошка - Ирбис 5 января, в 14:47 Ваше право.  Свобода выбора- это закон.  Но животные отличаются не отсутствием разума, а отсутствием духа. Животное не может быть Творцом, т.е. созидать, создавать что-то новое, невиданное. А вот ум (и даже разум), чувства и эмоции у животных могут быть. И есть. Текст скрыт развернуть
0
Дикая Кошка - Ирбис
Дикая Кошка - Ирбис Алексей Разживин 5 января, в 14:59 Новое невиданное создает более развитый интеллект. Поэтому естественно, что животное может только построить себе жилье - нору, хижину из веток и т.д. А изобрести интернет не может ))) Уровень разумности сильно отличается...опять-таки не у всех. Есть и люди такие - только бы им спать, есть и размножаться. А мозги как у тюльки. Эмоции у животных есть, а чувства может испытывать только существо с высокоразвитой психо-эмоциональной сферой. Чувства - это любовь, уважение, страсть, сострадание, ненависть, благодарность и прочее....животные этого всего не могут осознавать....многие люди, к сожалению, тоже...не все люди - ЛЮДИ....впрочем, переубедить друг друга мы не сможем, так как у нас разный опыт, разное понимание темы и вообще, скажем так, все люди могут говорить о чем-то, но к единому знаменателю приходит определенная группа людей, поддерживающих именно такое, а не иное толкование вопроса. Верное ли - дело другое, но ее все являются единомышленниками...впрочем, плюрализм - двигатель прогресса, так что тоже необходим )) Текст скрыт развернуть
0
Алексей Разживин
Алексей Разживин Дикая Кошка - Ирбис 9 января, в 12:00 Вы не признаете Дух.  Ставите на его место интеллект.  И в то же время говорите, что не все люди- люди.  Да, так оно и есть.  На Земле живут люди с разным уровнем развития.  Земля- это школа для душ. И в ней, как во всякой школе, есть первый класс, а есть выпускной.  Кто-то еще почти животное, а кто-то уже почти Творец. Отказавшийся от Духа человек (или не нашедший еще его в себе) и есть разумное животное. Даже имея чувства, интеллект и человеческий облик. " Есть и люди такие - только бы им спать, есть и размножаться".  Животные тоже есть разные. Есть способные на чувства и имеющие зачатки интеллекта. Развитие души сложный и длительный процесс. Текст скрыт развернуть
0
Дикая Кошка - Ирбис
Дикая Кошка - Ирбис Алексей Разживин 9 января, в 18:07 Что такое дух? Текст скрыт развернуть
0
Алексей Разживин
Алексей Разживин Дикая Кошка - Ирбис 14 января, в 11:35 Упорядочивающая сила Вселенной. Идея, информация. Воля Творца. Мужское начало. Текст скрыт развернуть
0
Дикая Кошка - Ирбис
Дикая Кошка - Ирбис Алексей Разживин 15 января, в 20:09 а в женщине женское начало? Текст скрыт развернуть
0
Алексей Разживин
Алексей Разживин Дикая Кошка - Ирбис 18 января, в 17:12 Женское начало- Материя, энергия. Мужское и женское есть во всех. Разница в пропорциях.
Текст скрыт развернуть
0
Vsevolod
Vsevolod 29 декабря 17, в 15:56 Ну, у меня, слава Богу, есть и любовь, и любимая жена, у которой нет ни одного описанного в статье дефекта, и она воодушевляет меня на то, чтобы всеми силами стараться для нее. Так что я подхожу ко второй половине своего шестого десятка (или седьмого, запутался, ну, в общем, после 60) счастливым человеком. Чего и Вам желаю. Искренне, когда люди счастливы, они хорошо друг к другу относятся. Текст скрыт развернуть
0
Дикая Кошка - Ирбис
Дикая Кошка - Ирбис Vsevolod 29 декабря 17, в 16:03 Ну если вы все правильно понимаете, то зачем же в первом комменте написали ерунду ))) Текст скрыт развернуть
0
Vsevolod
Vsevolod Дикая Кошка - Ирбис 29 декабря 17, в 16:11 Н-да, спорить с женщиной бесполезно. Текст скрыт развернуть
0
НаталИ
НаталИ 29 декабря 17, в 15:57 Получается, что вообще мужчины простейшие амебы, все у них просто, пришла любовь, а вернее страсть, он будет рядом, прошла страсть, он увидел красивее обертку, он бросает  семью и бежит за оберткой, итак несколько раз. Они уже неспособны любить, потому что уже насмотрелись на голых баб, они видят только большую грудь и больше ничего.  А женщине хочется семью и детей, потому что по природе она мать, ну и любви конечно, вот заимеет она семью , а потом мучается одна, тащит детей одна. Текст скрыт развернуть
0
Зуфар Садыков
Зуфар Садыков НаталИ 29 декабря 17, в 21:01 он бросает  семью и бежит за оберткой,..........
Так вот, чтобы он не бросался на обёртку, Жена должна быть незаменимой. Мужчины по части любви в разы честнее наших женщин, ищущих спонсоров, для своей скромной персоны. Мужчине без разницы богата она или бедна, главное здорова и сможет ли дать здоровое потомство, это основные критерии выбора мужчин.Заметьте, мы уже не пишем о том, чтобы она была невинна и многое другое.........
Текст скрыт развернуть
0
НаталИ
НаталИ Зуфар Садыков 29 декабря 17, в 21:10 Вот именно мужчина ищет здоровую женщину, чтобы она родила ему здоровых детей, это ваши слова, а о любви ни слова, а сами так и будете бегать за красивыми обертками, ублажать себя, в то время как жена будет сидеть дома с детьми. Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 79
Комментарии Facebook
Еще интересное
«Беги, Лола, беги!». Люди, которые отравляют вам жизнь

«Беги, Лола, беги!». Люди, которые отравляют вам жизнь

Человек – существо, обреченное жить в окружении и непосредственном общении с другими такими же существами. И это, безусловно, к счастью. Вряд ли кто-то из нас, будучи в здравом уме и твердой памяти, выбрал бы абсолютное одиночество, даже где-нибудь на райском островке. А посему в нашей колл…

Игорь Молд 21 янв, 15:34
0 0
«Ловцы душ», или как очаровать любого человека?

«Ловцы душ», или как очаровать любого человека?

Мы вовсе не собираемся учить вас манипулировать людьми, просто хотим немножко облегчить вам жизнь парочкой советов о том, как практически с первых минут общения можно обаять и расположить к себе любого человека. А о том, насколько важно первое впечатление, мы даже не будем напоминать, ибо о…

Игорь Молд 21 янв, 15:30
0 0
Берите и отдавайте правильно - вы никогда ничего не потеряете

Берите и отдавайте правильно - вы никогда ничего не потеряете

Закон пожертвований гласит, что если человек берет и отдает правильно — он никогда ничего не теряет. Надо брать и отдавать одновременно, в этом заключается секрет великой мудрости. Человек, который живет не для себя, т. е. все делает для других людей или для Бога, берет что-то …

Игорь Молд 21 янв, 15:05
0 0
Любимый и родной любовник

Любимый и родной любовник

Я не люблю своего мужа. Даже не то, что не люблю – мне он безразличен. Женаты мы с ним 12 лет, замуж я вышла в 20 лет, не по любви, любила я совсем другого, да и сейчас люблю. С Ярославом (моим любимым) мы встречались с 15 лет, любили очень друг друга, он мой одногодка, предлагал замуж, но …

Игорь Молд 21 янв, 14:52
0 2
Странное отношение моего парня ко мне

Странное отношение моего парня ко мне

Моя проблема терзает меня вот уже почти месяц, и мне необходима помощь. Мне 21 год. В прошлом году в сентябре я встретила парня и сразу же влюбилась. Конечно, на взаимность я не рассчитывала, но все изменилось через месяц после нашего знакомства. Мы жили в студенческой общаге, комнаты у нас…

Игорь Молд 20 янв, 20:35
+1 2

Последние комментарии

Дикая Кошка - Ирбис
Юрий Петров
Шлюха поганая..
Юрий Петров Любимый и родной любовник
Правда Приднестровья
Капитализм - он такой...
Правда Приднестровья Горькая правда о тридцатилетних
Зинаида Антонцева
Elena Sartina