Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Психолог-и-Я»
Вы хотите запомнить сайт «Психолог-и-Я»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Блог
10 вещей, которые для женщины важнее мужа
Игорь Молд 18 сен, 19:45
+5 68
Виктор Франкл о способе мотивации
Игорь Молд 19 сен, 12:58
+7 4
Читать

Слепая ревность

развернуть

Слепая ревность

Мы с женой вместе уже 12 лет. И всегда были, так называемой, образцово-показательной семьей. У нас общие увлечения, общие друзья, в общем, все так, как должно быть в настоящей счастливой паре. Но после рождения второго ребенка с Олей стали происходить вещи, которые не поддаются логическому объяснению. Я даже всерьез задумываюсь о том, чтобы отвезти ее к психологу. Я никогда не изменял жене, и даже поводов для ревности не давал. Да, мне приходится часто ездить в командировки. Возможно, это и стало причиной того, что моя супруга нафантазировала в своей голове. По всей видимости она считает, что каждый раз, когда самолет приземляется, я сразу же бегу на встречу с очередной любовницей. Она проверяет меня, звонит мне на работу и уточняет, с кем я поехал, сроки командировки и все такое. Ее уже знают наши секретарши и, посмеиваясь надо мной, дают ей всю необходимую информацию. По возвращении из командировки меня всегда ждет отчет о том, сколько раз за мое отсутствие звонила моя жена, что спрашивала и т.д. Но у меня нет любовницы. Просто моя должность обязывает меня бывать и в нашем головном офисе и выезжать на объекты. Я работаю в крупной строительной фирме инженером в отделе капитального строительства. Но Оля никак не может понять и принять то, что мои поездки носят чисто деловой характер. Но не только мои командировки вызывают у нее приступы необъяснимой ревности. Каждый раз, когда я договариваюсь о встрече с друзьями, у нее начинается истерика. — Да конечно, к друзьям ты пошел! Все твои друзья – бабники конченые! И ты такой же! – кричит она мне вслед, пугая не только детей, но и соседей. Хотя нет, соседи уже давно к этому привыкли. А вот детей жалко. Казалось бы, есть простой выход – сидеть дома и не общаться с друзьями. Но это невозможно. Я очень устаю на работе, и мне хотя бы изредка нужна психологическая разгрузка в виде встречи с мужиками и совместного просмотра футбола. Но я никак не могу это донести до Оли. Очень люблю свою жену, и стараюсь сделать все, чтобы она ни в чем не нуждалась. Не даю никаких поводов для ревности. Цветы дарю, никогда не препятствую ее посиделкам с подругами, по хозяйству и с детьми помогаю. Но все впустую. Иногда мне просто хочется собрать вещи и не вернуться из очередной командировки. Меня останавливает только то, что у нас двое детей, без которых я не смогу, как и они без меня. Не представляю, что я делаю не так? Она просто убивает меня своей ревностью и постоянным плохим настроением. Мне даже сложно вспомнить, когда мы в последний раз вместе радовались чему-то. Раньше мы любили сесть в наше любимое кресло передо окошком, она забиралась мне на коленки, клала голову мне на плечо, мы укрывались мягким пледом и могли часами разговаривать, глядя на звезды, на людей, гуляющих по улицам, на машины снующие по дороге. Куда все это делось? Может, кто знает и подскажет, что мне делать?


Источник: http://pirooog.ru/slepaya-revnost/


Опубликовал Игорь Молд , 13.09.2018 в 12:27

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Аfrodita Мilosskaya (известная.)
Аfrodita Мilosskaya (известная.) 14 сентября, в 15:32 Её накручивают подруги, потому что у каждой есть свой печальный опыт. Ей самой нужно чем-то увлечься - хобби, кроме детей и кухни... Текст скрыт развернуть
4
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2 Аfrodita Мilosskaya (известная.) 14 сентября, в 17:23 Откуда - хобби, если она от новорожденного - не отходит без помощи мужа. 
Жена только родила - а он - по командировкам. Или они в этом случае должны ей взять какую-то помощницу по дому - она с малышом не справляется и от всего устала((((((((((
Текст скрыт развернуть
1
Елена Тимофеева
Елена Тимофеева 14 сентября, в 16:19 Когда вы последний раз сидели вдвоем в своем любимом кресле под пледом? Может, пора возобновить эту практику? Только, прежде чем чуть не силой волочь туда жену, убедитесь, что дети сыты и заняты безопасным делом, на плите ничего не булькает, и она сама не поглощена любимой стиркой. Даже если это так, попробуйте потолочься у нее под ногами (а то ведь мужчины склонны добиваться своего, не обращая внимания на всякие мелочи, на то, что партнер просто не готов, действуют по принципу "будь по-моему, несмотря ни на что";), оказывать помощь- помешать готовящийся борщ, переставить таз с бельем, вытереть слюнявчиком мордашку ребенку... пускай не совсем уместно, неуклюже, неумело, но она должна понять, что вы добиваетесь ее внимания. Мол, я, как могу, помогаю тебе в твоих домашних обязанностях, чтобы ты могла высвободить некоторое дополнительное время на меня, твоего благоверного. И вот когда она, удивленно воззрившись, поинтересуется - что это с тобой такое?- взять ее за руку или на руки и увлечь в ВАШЕ кресло.
Вспоминаю, что у меня самой после рожения второго ребенка что-то перещелкнуло. Правда, не в сторону ревности, хотя основания как раз были, а в физиологии. Так что я бы посоветовала автору для начала самому сходить к психологу,  и не к одному, чтобы они, на основе опыта поколений, рассказали, какие изменения претерпевает женский организм в результате деторождения или с возрастом, в чем это проявляется и как с этим справляться. НАЧИНАЙТЕ С СЕБЯ, а не с жены!!! Мира и счастья вашей семье.
Текст скрыт развернуть
0
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2 Елена Тимофеева 14 сентября, в 17:24 Здорово! Лучше не скажешь! А коменты местных посетительниц показывают, что они  НЕ ЗНАЮТ, что такое новорожденный дома!(((((((((((((((( Текст скрыт развернуть
0
Алексей Малышев
Алексей Малышев Елена Тимофеева 14 сентября, в 20:26 А что помощи мужа в этой семье недостаточно?
Текст скрыт развернуть
0
Елена Тимофеева
Елена Тимофеева Алексей Малышев 14 сентября, в 23:57 Значит, недостаточно. Или не в такой форме. Она ждет другого участия. А может, просто не была готова к материнству? Вот бы так сидеть с любимым в кресле и мечтать, глядя на закатный горизонт? Текст скрыт развернуть
0
Алексей Малышев
Алексей Малышев Елена Тимофеева 15 сентября, в 00:30 Если она чего-то ждёт, то есть великий и свободный русский язык...
Текст скрыт развернуть
0
Елена Тимофеева
Елена Тимофеева Алексей Малышев 15 сентября, в 01:52 Есть такой анекдот. Одна спрашивает совета у подруги, за кого ей идти замуж - за Ивана иль за Петра. Подруга рекомендует Ивана. Мол, он знает, чего он хочет. Эта подумала и решительно сказала:"Нет. Пойду за Петра. Он знает, чего хочу Я!". Вам, мужикам, все бы конкретики, а мы - существа загадочные, воздушные...   . Это ведь только блондинки из анекдотов точно знают, что хотят красненькую спортивную машинку и розовый айфончик. И брюлик в перстенечке побоооольше. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Малышев
Алексей Малышев Елена Тимофеева 15 сентября, в 12:39 Хорошая отмазка типа, мы существа воздушные, загадочные, сами не знаем чего хотим... Но тут то уже не просто романтические отношения, а семья, дети и конфликтная ситуация... Конфликты надо обсуждать, разбирать, а потом договариваться... А здесь значит из-за воздушности и загадочности - сцены ревности, скандалы и истерики? Браво...)))
Текст скрыт развернуть
0
Аfrodita Мilosskaya (известная.)
Аfrodita Мilosskaya (известная.) 14 сентября, в 18:08 Он пишет : "...никогда не препятствую ее посиделкам с подругами, по хозяйству и с детьми помогаю..."
"...Она проверяет меня, звонит мне на работу и уточняет, с кем я поехал, сроки командировки и все такое..."
Так что - времени у неё предостаточно. Вот когда я родила первую, муж в море (там на плавбазе тоже баб хватало), мне было не до ревности, потому как и спала 2-3 часа в сутки без помощи со стороны и некоторыми проблемами по здоровью ребёнка...
Может, он в командировки наладился, когда малыш уже окреп, а не новорожденный. И не торчит в командировках постоянно...)))
Текст скрыт развернуть
2
Елена Тимофеева
Елена Тимофеева Аfrodita Мilosskaya (известная.) 14 сентября, в 23:46 На что у нее времени предостаточно? Обсуждать с подружайками очередную командировку мужа? У нее с психикой не все в порядке, а бабье, небось, подливает масла в огонь. Может, она действительно бесконечно его любит, и ей его РЕАЛЬНО не хватает? Текст скрыт развернуть
1
Аfrodita Мilosskaya (известная.)
Аfrodita Мilosskaya (известная.) Елена Тимофеева 15 сентября, в 13:36 Это я отвечала ИВАНОВОЙ, которая тявкнет из-за угла, а потом не даёт ей же ответить, внося в чёрный список оппонента. Вот и пришлось отдельно писать - как продолжение диалога, а не отдельный комментарий.))) Текст скрыт развернуть
0
Аfrodita Мilosskaya (известная.)
Аfrodita Мilosskaya (известная.) 14 сентября, в 18:24 Господи, Иванова, если сама лезешь в комментарии, то зачем тут же "банишь" человека, как подлый трус? Текст скрыт развернуть
0
Алексей Малышев
Алексей Малышев 14 сентября, в 20:22 Мужик цветы дарит, никогда не препятствует посиделкам жены с подругами, по хозяйству и с детьми помогает. Кроме того, он работает в крупной строительной фирме инженером в отделе капитального строительства и постоянно выезжает на объекты. Подобные специалисты вообще то довольно хорошо зарабатывают, и по-видимому, жену устраивает их общее материальное положение. Она на это и не жалуется, но ревнует его к его же работе... Ей видимо надо что бы и мужик дома постоянно был и что бы деньги всегда были (это старая тупая женская мечта). Даме бы радоваться жизни, а она мозги мужу выносит... Чего же ещё её душеньке угодно?
Текст скрыт развернуть
0
Елена Тимофеева
Елена Тимофеева Алексей Малышев 14 сентября, в 23:35 А вот это как раз вопрос для начала к психологам. А вы ни разу не психолог, если нормальное женское желание рассматриваете как "старую ТУПУЮ женскую мечту". Возможно, психологом дело не ограничится, если после второй беременности  у жены нарушился гормональный фон, начала шалить щитовидка или что-то еще. И этот акцент на ревности может оказаться сигналом о серьезных нарушениях. Зачастую мамочки в последнюю очередь обращают внимание на свое здоровье, потому как некогда, а наша медицинская система требует полной самоотдачи. Иногда и система ни при чем. Мне приходилось отказываться от госпитализации лишь потому, что на руках двое малышей. Не препятствует общению с подругами? Браво. А вы в курсе, что лучшее общение - это плечо любимого? А подруги - так, небольшая отдушинка, в лучшем случае для временного переключения внимания. И да, согласна с озвученным мнением, что они могут ее накручивать, по доброте душевной или из вот тут как раз ТУПОЙ женской зависти - ведь чисто внешне у нее все благополучно. Коль скоро ее что-то беспокоит - надо искать причину. А Вы, Алексей, примите, что мужчины и женщины - представители РАЗНЫХ планет. Мы видим по-разному, мы чувствуем по-разному, мы воспринимаем по-разному, и реакции иные. Вечный конфликт полов. В большей или меньшей степени. Всем мира и взаимопонимания. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Малышев
Алексей Малышев Елена Тимофеева 14 сентября, в 23:51 Если нормальное женское желание, это удержание мужика постоянно дома и при этом наличие денег, то это утопия не из реальной жизни...
Да, здоровье может подводить, но по статистике женщины следят и занимаются своим здоровьем гораздо больше чем мужчины. Мужчины обращаются к врачу, когда уже припечёт так, что дальше жить невозможно...
По поводу женского общения с подругами... Вы считаете это небольшой отдушиной, а общение с мужем - гораздо лучшим общением. Даже если это так, то это не означает, что общение с подругами должно отсутствовать. Вот одна дама в подобном обсуждении рьяно доказывала мне, что общение с подругами - это очень сильно необходимая женщине вещь...
Ну конечно М и Ж - существа с разных планет... Мужчины - земляне, а женщины марсиане... Может быть мы и действительно видим, чувствуем, воспринимаем и реагируем по-разному, но цели то у нас в общем то одни...
Текст скрыт развернуть
0
Елена Тимофеева
Елена Тимофеева Алексей Малышев 15 сентября, в 01:30 Э, нет. Вы опять напутали. Это вы, мужики, с Марса. А мы - с Венеры...  . Не могу вспомнить, как зовут эту певичку, миленькая такая, не особо голосистая, но из всего ее творческого наследия у меня в голове звучит незатейливая строчка: "женское счастье - был бы милый рядом...ну а больше ничего не на-а-да"... это правда. Истинная правда. Если есть любовь. А немножко денег- в качестве бонуса. А насчет здоровья - вы мне про статистику, а я - про свой личный опыт. Пошла к врачу по записи. Не дошла. Позвонила дочь по мобиле (черт бы их побрал, эти звонилки!), хлюпает носом - проблемы в школе. Пришлось с полдороги менять маршрут. Следующая запись через две недели, а там свои заморочки... с другой дочкой в больницу по "скорой"... да мало ли! Нос достали - хвост увяз...  . А мужики к врачам не ходят, потому что просто трусят и ленятся. Надо куда-то записываться, отпрашиввться на работе, тащиться в лечебницу, сидеть с бабками в очереди, сбивчиво объяснять причину визита... а вдруг еще и бо-бо сделают? И к тому же, не мужское это дело - слабым выглядеть. Вот и хорохорятся. А мы за вас, наших любимых и неповторимых, переживаем, как за детей...  . Хорошо Вы сказали про общие цели. Текст скрыт развернуть
0
Наталья Чурбанова
Наталья Чурбанова Алексей Малышев 15 сентября, в 11:48 Алексей,это муж так говорит: цветы и т.д. А может он всего один раз подарил,а преподносит это как постоянно Ну и все остальное так же! Нужно бы и вторую сторону послушать.Ведь правда у каждого своя! Текст скрыт развернуть
1
Алексей Малышев
Алексей Малышев Елена Тимофеева 15 сентября, в 12:28 Конечно, женщине очень важно что бы "милый был рядом". Только, кроме этого, большинство женщин требуют от мужей хорошего или даже избыточного материально-финансового обеспечения. Женщины сами об этом постоянно твердят. А таковое благополучие невозможно без больших усилий на работе, и зачастую не на одной... Надо быть реалистом... Можно быть постоянно рядом, но жить на уровне бедности...
Кроме того, для мужчины очень важным моментом является полезная деятельность в обществе, а не только в семье. Мужчина изначально ориентирован на общественную деятельность, профессию, бизнес, войну и подобные общественно значимые вещи... Хотим мы этого или не хотим, но это так. Мужчине недостаточно построить дом, воспитать сына и посадить дерево. Ему нужно ещё способствовать общественному прогрессу…
По вопросу о нелюбви мужчин лечиться, вы ошибаетесь, говоря, что мужчины трусят, боятся боли или показать слабость. Превозмогать боль мужчины учатся, начиная с детских драк, уличных, спортивных и рабочих травм. Есть шутка: «Взрослый мужчина – это случайно выживший мальчик». В результате у мужчин иной болевой порог чем у женщин. Простое наличие боли для мужчины является привычным явлением, а совсем не поводом для обращения к медицине… Но, при возникновении жёсткой необходимости лечиться или делать операцию – никакого страха они не испытывают.
Вы правы, что мужчины ленятся лечиться: «надо куда-то записываться, отпрашиваться на работе, тащиться в лечебницу, сидеть с бабками в очереди, сбивчиво объяснять причину визита» и т.п. Только делают это они потому, что им именно лень тратить время на всякую херню. У них слишком много важных дел (семейных и общественных) помимо лечения всякой херни. А далее, как в анекдоте: «Херня не лечится, а вот ***дец уже неизлечим»…
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Малышев
Алексей Малышев Наталья Чурбанова 15 сентября, в 12:31 Наталья, к сожалению мы имеет только этот источник информации, его анализируем и обсуждаем... А об остальном мы можем только догадываться или фантазировать...
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 24
Комментарии Facebook
Еще интересное
«Бездействие» — именно то, что дает мощный толчок к действию

«Бездействие» — именно то, что дает мощный толчок к действию

Случалось ли вам просыпаться утром с мыслью о том, что вы утратили контроль над своей жизнью? И даже не можете сказать, что хорошо, а что — плохо. У каждого из нас есть такие дни, и, поверьте, это абсолютно нормально. Вы приняли решение изменить ситуацию, а это уже полпути.…

Игорь Молд 19 сен, 19:58
0 0
Я стала эгоисткой и только тогда начала жить

Я стала эгоисткой и только тогда начала жить

«Жить для себя» — пугающая многих фраза. Последствия известны: порок, разврат, деградация. И куда-то там, прямо по скользкой дорожке… Но однажды я призналась себе, что моя жизнь часто мне не принадлежит. Что в ней так много «надо» и так мало «хочу». Чувство долга леж…

Игорь Молд 19 сен, 19:54
+1 0
О чем лучше молчать, даже когда тебя спросят: 7 золотых советов

О чем лучше молчать, даже когда тебя спросят: 7 золотых советов

Писала эту статью и вспоминала ситуации, в которых мне пришлось совсем не психологично, но очень резво сбежать от собеседника, который все говорил и никак не мог остановиться. О том, что мне не идет эта прическа, о том, какая сволочь соседка снизу, о невозможности по…

Игорь Молд 19 сен, 19:53
0 0
ДЕСЯТЬ СЕКРЕТОВ ЛЮБВИ

ДЕСЯТЬ СЕКРЕТОВ ЛЮБВИ

1. Первый секрет — СИЛА МЫСЛИ — Любовь начинается с мыслей. — Мы становимся тем, о чем думаем. Полные любви мысли создают полную любви жизнь и полные любви отношения. 2. Секрет второй: СИЛА УВАЖЕНИЯ — Чтобы любить кого-то, научитесь вначале его уважать. —…

Игорь Молд 19 сен, 19:47
+1 0
А надо ли за него выходить замуж?

А надо ли за него выходить замуж?

А я мужа хочу нормального! Такого, чтобы не раз в две недели, а хотя бы два раза в неделю меня любил! А надо ли за него выходить замуж? Вот сижу у мамы, реву и думаю... А такого ли я мужа хотела? Нужен ли он мне такой? А буду ли я с ним жить? А что делать, если детей нарожаю? …

Игорь Молд 19 сен, 19:30
0 1

Последние комментарии

Aлёна Иванова2
natali ovsyanko
В набат  бить надо.
natali ovsyanko 10 вещей, которые для женщины важнее мужа
natali ovsyanko
Извините за ошибки- Т9 исправляет(
natali ovsyanko 10 вещей, которые для женщины важнее мужа
Георгин .
Таким женщинам такие особи мужского пола не нужны!
Георгин . 10 вещей, которые для женщины важнее мужа
natali ovsyanko