Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Психолог-и-Я»
Вы хотите запомнить сайт «Психолог-и-Я»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Блог
Женщина, отойдите
Игорь Молд 20 июл, 19:02
+9 5
Хотите жить в шоколаде – дайте козлу вольно пастись
Игорь Молд 20 июл, 17:04
+2 21
Читать

Предложение съехаться — это оскорбительно?

развернуть

Предложение съехаться — это оскорбительно?

— Сижу как оплёванная! — поделилась знакомая. — С молодым человеком встречаемся полгода, роман развивается стремительно, и я, честно говоря, ждала, что в Новый год он сделает мне предложение по всей форме. Не прямо завтра жениться, конечно, но хотя бы назначить примерную дату, когда мы пойдем в загс — в конце лета, начале осени, или ровно через год… И предложение действительно прозвучало. Но совсем не то, которого я ждала. В общем, парень предлагает мне переехать к нему, чтобы «попробовать жить вместе». Каково?

— Ну… А что не так-то? В наше время очень многие именно так и начинают совместную жизнь. Наверно, это логично. Притереться друг к другу, присмотреться. Проверить отношения… Нормальное предложение! Обижаться на такое не стоит…

— Нормальное предложение?? Ну, не знаю! Для меня — точно не нормальное. Гражданский брак для меня неприемлем, и парень это знает. Сама постановка вопроса меня коробит. Проверка отношений — типа испытательный срок, что ли? Нужно выложиться и показать свои ловкость и сноровку? А если выяснится, что я в быту не такая, как ему нужно — ну например, плохо готовлю или разбрасываю вещи, и что? Он будет тогда искать другую? О каких отношениях тогда вообще можно говорить! Пусть тогда сразу домработницу широкого профиля себе ищет…

— А парень что говорит на это?

— Говорит, что сразу в загс — для него не вариант! Что, мол, он даже пару штанов себе без примерки не покупает, а тут — дело посерьезней, все-таки жену выбирает… Вот это меня вообще обидело. Сравнил с парой штанов! Я ему сказала, что даже пару штанов поносить бесплатно ему не даст ни один продавец. Покупай и бери. Никаких проверок в быту!.. Мои родители женились без всяких проверок, вместе уже тридцать лет, живут прекрасно. И большинство их друзей тоже вместе до свадьбы не жили ни дня, а после — живут десятилетиями. В отличие от молодых пар, которые, действительно, все друг друга проверяют и испытывают, но результаты плачевные… В общем, ждала праздника, а получила ссору. Более того, теперь думаю — а что дальше? есть ли будущее у меня с этим человеком? Может, лучше искать другого, для которого буду важна я, а не мое умение варить борщ и устраивать быт?..

Обидеться на мужчину за предложение «пожить вместе, чтобы испытать отношения в быту» — нормальная реакция?

Мужчина, который встретил женщину мечты, такое не предлагает?

А если предлагает, значит, не исключает, что, пока идет проверка, он сможет найти вариант и получше…

Или, на ваш взгляд, девушка раздула из мухи слона, сама придумала, сама обиделась, и совершенно зря?

Этой паре действительно не по пути?

Источник

http://pirooog.ru/predlozhenie-sehatsya-eto-oskorbitelno/


Опубликовал Игорь Молд , 11.05.2018 в 14:29

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Таня коломоец
Таня коломоец Елена 12 мая, в 05:50 Согласна на все 100%. Но так легче уйти..А если притворство тянется пока родятся дети, а потом начинаются упрёки...тогда как? В каждом случае женщина не равноправна. Поэтому гражданский брак, хоть и обидно,но...Думать есть время. И ещё-существует женская интуиция. Много мнений на этот счёт. Я считаю, что женщина должна решать сама-верит она или нет. Ошибаемся все. Мужчины тоже попадают в такие капканы, что без ран не выберутся. Текст скрыт развернуть
0
Елена
Елена Таня коломоец 12 мая, в 06:17 Если нет детей, то уйти легко и от официального супруга. Почему и не нужно торопиться с рождением. Пока все притворяются (а в разной степени ВСЕ притворяются) - ждать. Потом смотреть, терпимые косяки или нетерпимые. Женщина, конечно, ущемлена и в браке, но в сожительстве вообще не имеет никаких прав. Например, в обсуждаемом случае парень приглашает девушку переехать к нему. А это значит, что в любой момент может выставить ее за дверь. И хорошо, если рядом родители, а если она сама снимает сейчас квартиру? Так просто другую квартиру быстро не снимешь. Да и чисто психологически. Девушка настроена серьезно, на брак, а парень не хочет ответственности. Вот как жить, зная, что тебя проверяют, насколько ты хороша, заслуживаешь ли настоящий брак? Это сразу ставит в подчиненную позицию второсортного существа.
Я не против сожительства, если ОБА партнера настроены одинаково. Пожили вместе - что-то не устроило - разбежались без сожалений. А если один у другого выслуживает милостивое согласие - это не есть гуд.
А верить или не верить - не вариант. Только поступки могут показать истинное отношение.
Текст скрыт развернуть
1
ГусЕна *****
ГусЕна ***** Таня коломоец 12 мая, в 06:35 Простите, что вмешиваюсь...Но, разве женятся, " чтоб если что-разбежаться"? На мой взгляд  женятся, чтоб несмотря ни на что ВМЕСТЕ преодалеть все трудности и перепития жизни. Жизнь-это не череда удовольствий... Текст скрыт развернуть
2
Таня коломоец
Таня коломоец ГусЕна ***** 12 мая, в 06:53 Вы знаете, жизнь диктует другие правила. Все так думают...Но получается не всегда так. Надейтесь, любите. Пусть у вас всё сбудется. Но если происходит иначе...тогда во всём у мужчин виновата женщина. Это практически всегда. вы почитайте что пишут мужчины...Да мы для них просто момент жизни. Не говорю, что все, но...большинство. Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Яна Асадова ГусЕна ***** 12 мая, в 11:23 Меня поражает, что женщины готовы стать вот такими женушками - в союзе, где мужчина ни за что не отвечает.
Но и девица тоже не права - она, видите ли желает, чтобы ее любили. Но она не будет ни убираться, ни готовить...
Текст скрыт развернуть
1
ГусЕна *****
ГусЕна ***** Таня коломоец 12 мая, в 11:42 Я прожила уж достаточно...Поэтому и сужу😊.Что здесь пишут иные Мелкописечные-абсолютно не показатель. 
Кто может дать гарантию и на что? Но, женщина должна стремиться к гармонии и порядку, да и микроклимат в семье все же-ее стезя. 
Текст скрыт развернуть
2
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2 Таня коломоец 12 мая, в 22:52 Очень вы верно говорите! Текст скрыт развернуть
0
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2 Елена 12 мая, в 22:56 Получив печать, многие мужчины, поняв, что жена уже никуда не денется - так пускаются во все тяжкие, что браку конец.
Такое много раз на моих глазах было(((((((
Текст скрыт развернуть
1
Елена
Елена Aлёна Иванова2 12 мая, в 23:12 Мужчины обычно не печатью, а ребенком привязывают. Считают, что с ребенком женщина никому больше не нужна и никуда не денется, все простит или хотя бы стерпит. Текст скрыт развернуть
0
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2 ГусЕна ***** 12 мая, в 23:27 Анечка, не буду переписывать, но я выше кому-то свои соображеня на этот счет показала. Это то,что мне жизнь показала, что было на моих глазах.
И еще, мой первый муж вроде, как говорил, и любил меня. А когла я после развода все проанализировала - оказалось - ему просто удобно было жить со мной, он мною пользовался((((
Текст скрыт развернуть
0
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2 Елена 12 мая, в 23:33 Как правило, на развод подает женщина, когда мужчина настолько разбивает семью, что ее собирать не из чего. Тогда никакой ребенок ничего не спасет. прежде чем идти на косяки, надо голову на плечах иметь(((
Да и в семейных психика ребенка травмвируется
Да и одна психолог, моя подруга, как-то сказала мне, что если двое перестали понимать друг друга, то семье - конец, даже если и съедутся обратно, то новая жизнь будет хуже. чем прежняя/в одну воду в реке войти невозможно(((/
И жизнь показала, что она оказалась права
Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Яна Асадова 12 мая, в 11:17 для которого буду важна я, а не мое умение варить борщ и устраивать быт?..
===
Ну конечно же именно ты. Принцесса на горошине...
В квартире грязь, обеда нет, зато принцесса важна - у которой руки из жопы.
Текст скрыт развернуть
0
ГусЕна *****
ГусЕна ***** Яна Асадова 12 мая, в 11:44 Думаю, что " невьепенность" со временем у многих проходит. А дуры с этим остаются на всю жизнь. Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Яна Асадова ГусЕна ***** 12 мая, в 11:47 У сына сегодня ДР. Позвонил. Сказал - Спасибо, что ты меня родила.
Я ответила - да пожалуйста. Хочешь еще раз рожу?
Текст скрыт развернуть
1
ГусЕна *****
ГусЕна ***** Яна Асадова 12 мая, в 11:54 Поздравляю!!!Это действительно Праздник Мамы. Тем более у так хорошо воспитанного. Зря не родила еще☺.
/ серьезно/. 
Текст скрыт развернуть
1
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2 ГусЕна ***** 12 мая, в 23:35 Ань, "Невъепенность" не у всех, к сожалению, проходит((( Вот в чем проблема((9 Текст скрыт развернуть
0
Валерий Аджигирей
Валерий Аджигирей 12 мая, в 12:49 Без брака, совместное сожительство=обычная проституция. мужчине-все пофиг, а женщина остается с детьми, не любима, оплеванная. Текст скрыт развернуть
0
Таня коломоец
Таня коломоец Валерий Аджигирей 13 мая, в 00:26 А Вы откуда знаете? Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Валерий Аджигирей 13 мая, в 00:52 Вообще-то, проституция - это когда за деньги, а в данном случае ни о каких деньгах речи не идёт. Или, может быть, в таком случае мужчина - проститутка? Текст скрыт развернуть
0
Алёна Мараховская
Алёна Мараховская 13 мая, в 21:49 Всё правильно сделала, что не захотела сожительствовать. В таком формате отношений только мужчина приобретает бесплатный секс и домработницу и при этом чувствует себя по прежнему свободным. Женщина наоборот, все обязанности жены и никаких обязательств со стороны мужчины. Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 56
Комментарии Facebook
Еще интересное
Женщины, которые нашли себя на помойке

Женщины, которые нашли себя на помойке

Обидная реальность: Вечером хотела устроить романтик своему молодому человеку. Накупила вкусняшек, приезжаю, звоню и слышу, что он в коридоре отключил звук у телефона. Оказалось, он ужинал с родителями. Я перезваниваю минут через пять, а он громко и грубым тоном - Да что ж за сука-то такая…

Игорь Молд 21 июл, 22:22
+1 2
Муж ушел к молодой? Значит, стал «успешным»!

Муж ушел к молодой? Значит, стал «успешным»!

Нет, так бывает не всегда, конечно, я про успех, но очень часто. Об исключениях не буду, они не очень интересны, да и о своей практике пишу, а в ней именно таких случаев было больше всего – жили вместе, радовались или тужили вместе, а потом у мужа начинался взлет – карьерный, деловой, …

Игорь Молд 21 июл, 22:21
+4 3
Нищий трудоголик?

Нищий трудоголик?

— Муж в выходные снова будет работать! — грустно вздыхает тридцатилетняя Ирина. — У них очередной аврал — сдают проект. Он всю неделю домой приходит в ночи. А тут еще новый сотрудник уволился, не проработав и месяца. Так что, скорей всего, и в субботу, и в воскресенье будет сидеть в св…

Игорь Молд 21 июл, 22:18
0 0
Свекровь: «Мой сын «тренировался» перед настоящим браком»

Свекровь: «Мой сын «тренировался» перед настоящим браком»

Я никогда не думала, что окажусь в подобной ситуации. У меня в голове не укладывается — как мой муж и его мать могли так со мной поступить? То, что я Вам расскажу, может показаться невероятным. Но, тем не менее, это правда. Мы с Мишей познакомились 2 года назад. Всего пара свиданий и п…

Игорь Молд 21 июл, 22:15
0 0
Когда два брака за плечами, и очень хочется ещё

Когда два брака за плечами, и очень хочется ещё

С Леной я познакомилась, когда ей было 34 года. Она пришла, чтобы разобраться, почему ей, тут простите, штамп будет: «не везёт с мужчинами». Первый брак у неё, «по молодости и глупости», как и у меня, а второй – по расчету. Оба не удались. Бездетная. Для одних женщин в такой ситуации –…

Игорь Молд 21 июл, 22:12
+6 1

Последние комментарии

Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2
Согласна! Он вообще прекрасный специалист!
Aлёна Иванова2 Женщина, отойдите
Aлёна Иванова2
Тамми
Евгения Иванова