Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Психолог-и-Я»
Вы хотите запомнить сайт «Психолог-и-Я»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

На что необходимо обратить внимание при первой встрече

развернуть

Каждый человек раскрывается не сразу. Однако даже при первой встрече можно определить его основные черты. Достаточно лишь внимательно изучить несколько моментов.
Мы расскажем, как распознать истинный характер человека. Эти пункты просты, но очень многое могут рассказать о новом знакомом — посмотрите сами.

1. Приглядитесь к мимическим морщинам

На что необходимо обратить внимание при первой встрече

Эмоции и мысли, которыми живет человек, откладываются в виде мимических морщин и раскрывают его характер. Носогубные складки сиволизируют страдания и разочарование в жизни. «Гусиные лапки» и морщинки в уголках рта — жизнерадостность и оптимистичность. Постоянное беспокойство и напряженность вылезут складками между бровями, а горизонтальные линии на лбу выдадут лидера.

2. Оцените зубы, волосы и ногти

На что необходимо обратить внимание при первой встрече

Зубы, волосы и ногти в первую очередь демонстрируют состояние здоровья человека. А заодно показывают, насколько ответственно он относится к важным и нудным заданиям. Если ему лень сходить к стоматологу или вылечить перхоть, то и в остальных вопросах, скорее всего, он будет лениться.

3. Незаметно понаблюдайте

На что необходимо обратить внимание при первой встрече

Если есть возможность прийти пораньше и понаблюдать за человеком без его ведома — повезло так повезло! Когда мы остаемся наедине с самим собой, мы расслабляемся, перестаем играть на публику и не пытаемся произвести впечатление. Может, новый знакомый пинает кошек или хамит прохожему, наступившему на ногу?

4. Посмотрите в роли водителя

На что необходимо обратить внимание при первой встрече

Прокатиться с новым знакомым тоже полезно, ведь манера вождения автомобиля многое расскажет о его владельце. Товарищ, который всех подрезает и агрессивно комментирует, полон внутренних комплексов, неуверен в себе и завистлив. Наглый «жук», который перекрывает своей машиной выезд другим, и в жизни думает только о себе и собственной выгоде.

5. Проверьте социальные сети

На что необходимо обратить внимание при первой встрече

Даже беглый взгляд на странички в социальных сетях откроет интересные моменты об их обладателе. Музыкальные пристрастия, чувство юмора, статус, интересы, отношения с друзьями — по этим пунктам вполне можно составить первое впечатление. Не зря таким сбором информации активно пользуются и работодатели.

6. Побудьте хорошим слушателем

На что необходимо обратить внимание при первой встрече

То, как человек выражает свои мысли, позволяет достаточно точно определить характер. Каждый из нас акцентирует свое внимание на актуальных вещах, поэтому отзыв на фильм или описание какой-то ситуации будет отображать, что зацепило больше всего. Голос, его громкость и тон раскроют последние карты, которые сложно спрятать.

7. Узнайте про домашнее животное

На что необходимо обратить внимание при первой встрече

Приверженцы активного образа жизни заводят собак — озорных и непослушных джек-рассел-терьеров, болонок или пекинесов. Чтобы найти выход собственной агрессии, выбирают бойцовские породы, а при потребностях в защите и заботе — ньюфаундлендов или сенбернаров. Владельцы кошек отличаются здоровым эгоизмом и ценят независимость, а птиц предпочитают любители пообщаться. Хозяева «экзотики» же стремятся к оригинальности во всем.

http://all-for-woman.com/2017/09/na-chto-neobhodimo-obratit-...


Опубликовал Игорь Молд , 30.09.2017 в 13:37

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ann *****
Ann ***** Татьяна Хлусова 5 октября, в 08:42 Я резко отрицательно отношусь к таким жалельщикам, как наша общая знакомая..."Подбирают" котят у кошки, подкармливают бродяжек...Он не понимаю, что своим мракобесием нарушают экологию и стимулируют доп.размножение бездомных. У нас был ужасный случай с этими шизанутыми. Как-то мы в очередной раз пошли из своей "деревни" в город -нужно было пересечься с мужу с знакомым. Мы используем каждую возможность прогулять собак и променад в городские джунгли полезен старшему. Поэтому, пешком, с поводком , правда, намордник на шее, как слюнявчик ( снимает постоянно). Потусили с ним в сторонке, пока муж общался ( мы стараемся никого не стеснять и держимся поодаль от возможных контактов-люли плохо реагируют на азиатцев, чаще, неадекватно, как, например, дама в ветке). Ну и пошли обратно. Почти у дома обнаружили , что забыли рюкзачок в том дворе. Я сокрушалась очень ( ничего особенного, но мне он был дорог как память о Испании), а муж умпокаивал и нарочито строго пошутил над Тарзаном" мол, доверил тебе женщину и иммущество, а ты прошляпил...". Пообещал съездить на машине, но по призоду домой завертелись и так и не поехал... Текст скрыт развернуть
0
Ann *****
Ann ***** Ann ***** 5 октября, в 09:10 На утро обнарудилось, что пес исчез. Он редко-редко, но мог отстегнуться с цепи и сбегать на речку искупнуться...но его не было ни у речки, нигде....Сказать, что мы переживали-не сказать ничего...Его хорошо знают в нашем поселке и у него высокий авторитет у соседей-побаиваются, но уважают " Тарзан Андреич" называю за его адекватность и исключительную корректность. Дальше череда событий восстановлена нами тщательно и максимально достоверна спустя год.
Пес рано утром ( мы хватились его в 5 утра) вернулся в тот двор к оставленному рюкзаку. И лег охранять его. Его обнаружили " зоозащитники", когда дети этого двора выставили в инстаграмм обнимашки с алабаем. Истерика и " он людоед и онижедети" продолжалась до 15.00. А эти сумашедгие срочно подыскивали ему нового хозяина. На такую собаку быстро нашелся " новый хозяин"- он приезал с течной сукой и пес был погружен в машину. Никого не смутило, что пес вел себя адекватно, что лежал мордой на рюкзаке...с ошейником ( недешевым). Истерили, а потом плясали зоошники еще до следующего дня с чувством исполненного долга. А пса посадили в железный вагон и били черенком от лопаты в кровь, чтоб сделать пса злобным....через месяц этих пыток и попыток " сломать собаку", пес вырвался . Худой, избитый и несчастный ое опять был обнаружен этими же шизиками по дороге домой (!), экстренно схвачен и помещен в передержку к такому же вольтанутому мужичошке, который стал выхаживать пса, а потом ходить с ним по дачному товариществу и " мочить всех". Маленький рост, мелкая душонка -признаки тупых "любителей ". Самое ужасное, что мы буквально не успели на пару дней...Муж нанял человека искать пса на третий день после пропажи. Скорее просто потому, что мы боялись, что пес модет кого-то напугать своим довольно внушительным видом, опять же появление в перспективе популяции бездомных щенков с такими данными в размерах, ума и четких поведенческих критериев мало прельщали....После того, как нам принесли окровавленные клочки шерсти и с полицией мы были на этой стройке в вагончике и этот урод убеждал нас что собак " бещенный она, мине кидался! Вот...рука кусал!". После депортации этого ублюдка мы решили, что пса он убил...Самое интересное, что мне в этот период приснился сон ( я писала в сетях о нем) будто я стду в беседке и навмтречу идет наш пес, а в зубах у него ЧЕРЕНОК от лопыты(!). Именно такой же черенок в крови я увидела потом под вагончиком, когда искала могилу пса...
Текст скрыт развернуть
0
Ирина Веденская
Ирина Веденская Татьяна Хлусова 5 октября, в 19:08 Мне не знакома порода рассел-терьер.
А ризена мне много. Это служебные собаки, с ними работать надо, потеть...Они инициативны, предприимчивы, трудолюбивы... Для них выполнить команду, величайшее наслаждение, других они не знают, видимо! )))
А я еще та штучка - посибаритствовать люблю...))
Мне подошла бы - китайская хохлатая! Завалились бы на диван - я с книжкой, она - с конфеткой!!! ))) И балдели бы...)))
Ризеншнауцер - случайность. Ребенок, щенка присмотрел у своей одноклассницы... У них ощенилась ризеншнауцер-сука. Внеплановая вязка! Им нужны продажи! Наша, повязала бантик на шейку щеночку и сказала, что с родителями работу проведет... провела. Наше губошлепство обошлось в месячное жалование отца...И многие годы мытья ( два раза в день минимум ) собачьих лап после прогулки, про остальные хлопоты, даже не говорю! )) Я была против собаки! Через щенка - перешагивала... в руки ни разу не взяла... так посмотрела со стороны... долго держалась... но, однажды сдалась. )
Не успели привить. Заболел чумкой. Умирал. Отец с ветеринаром дежурил ночью. Кризис пережили. Но, отнялись ноги. Как-то звонок в дверь... и вдруг слышу взрослый, злющий кобель, басом лает, выхожу в прихожую с мыслью: " Мне что, еще и взрослую собаку навязали? Мало мне этого! "
Вижу картину: Наш "безногий", сполз с подстилочки и ползет на животе к двери, помогая себе коленками, при этом неистово и басом , как офигительный защитник... я расплакалась от такого зрелища. Какое женское сердце способно выдержать такую верность долгу, такую волю, такую жалкую - жалость?!
Вот тогда... подхватила я нашего инвалида, чем очень удивила щенка, я ж через него перешагивала...А у них память хорошая, месяца два удивлялся! И это было начало дружбы.
Вот такая история знакомства с породой - ризеншнауцер. Я его не выбирала, мне навязали.
Порода - замечательная! Спасибо создателям! Спасибо заводчикам России, за то, что сохранили чистоту породы! Спасибо собачникам, хоть и эксплуатировали нещадно собак в 90-х, чистоту породы сохранили. ) Ризены - искуственная порода - из трех... Лучшие черты родительских характеров! Так я стала фанаткой ризенов, а в душе я - "китайская хохлатая" )))
Вот так!
Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ann ***** 10 октября, в 00:14 Как жалко бедного песу - ну просто слов нет. И я отлично понимаю, что в такой ситуации рассуждать хладнокровно просто не получается (сама бы, наверное, своими руками попыталась кого-то из них замочить, несмотря на явную нехватку сил для такого дела). Но все-таки - нельзя судить о зоозащитниках по этой компашке. Это же просто какое-то сборище придурков - искать "нового хозяина" явно домашнему псу, ухоженному, в ошейнике - вместо того чтобы сразу понять, что пес, видимо, просто потерялся и искать надо не нового хозяина, а старого. Какие это зоозащитники?? Я настоящих зоозащитников знаю - они, бывает, вполне хорошему и порядочному человеку могут бездомное животное не отдать, если опасаются, что ему у этого человека будет чем-то плохо. И сколько они бездомных животных спасли из самых жутких ситуаций и состояний, бывало, свои деньги отдавали за лечение и своими руками выхаживали. И, кстати, насчет размножения: как раз настоящие зоозащитники животных, если могут, стерилизуют (в отличие от некоторых, как Вы говорите, "жалельщиков", которые говорят, что нельзя лишать кошечку (или собачку) радостей материнства (или отцовства)) Те зоозащитники, настоящие, сами этих "жалельщиков" очень не любят. А насчет породистых и беспородных - это, по-моему, просто дело вкуса, кому какие больше нравятся, да и не все могут правильно содержать породистого пса, так в этом случае, может, и лучше завести дворняжку, ведь если заводить животное для того, чтобы заботиться о нем и любить, дворняжка для этого подойдет нисколько не хуже, чем породистая собака. Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ирина Веденская 10 октября, в 00:16 Ну вот, я была права - китайская хохлатая - это ж декоративная порода, как болонка или пекинес (с пекинесом так даже и страна происхождения одна и та же, только внешность совсем разная). Значит, характеристика Вам должна подходить та, которая про любителей этих собак, по идее.
Ну а чего бы Вам китайскую хохлатую не завести? Валялись бы, действительно, с ней на диване и балдели от общения друг с другом))))
У нас от чумки умерла собака, точнее щенок нашей собаки - тоже привить не успели. И врача вызывали, и лекарства давали и кололи, но все равно не спасли. Была простая дворняжка, хоть и красивая очень, похожа на лайку. А породистый пес у нас был только один, уже позже, и тоже от внеплановой вязки - эрдель. Красивый пес и неуемный до невозможности - на прогулке просто загонять мог, ему ведь мало самому бегать, ему надо еще, чтобы с ним играли))) Очень мы его любили, но пришлось отдать знакомым в деревню - у нас в городской квартире он просто болеть стал, а гулять с ним часто мы не могли.
А ризенов я только по фотографиям знаю, лично пообщаться не пришлось)))
Текст скрыт развернуть
0
Ann *****
Ann ***** Татьяна Хлусова 10 октября, в 09:01 Самое забавное, что эти сумашедшие не отстали от собаки😨. Он все-таки вырвался от этого урода. Истощенный и избитый он пошел домой. И попал на глаза этим юродивым опять. С воями" хозяева-изверги", они его сдали в Садовое Товарищество одному дурачку. Через почти четыре месяца мне позвонили друзья и :" Анют, слушай, сиотрю объявление о продаже щенят и папой высталяют очень похожего на нашего Тарзаху, пса". Я разу туда смотреть. Фото пса наполовину -иорда и торс ( у него дисплазия и задние ноги характерно поставлены, кто "в теме";). Я звоню и договариваюсь о покупке. Мне предлагают приехать и приобрести. Вы не поверите с каким чувством я звонила мужу ! Он сразу все понял и за консультацией к юристу. Через час иы поехали за 40 км от Казани. ...Извините, дальше писать не могу. Скажу, что мы забрали пса, а иой супруг ударил этого человека в лицо. А потом целый месяц отбивались от этой группы " От хороших хозяев не уходят собаки...вы-уроды и все...Мы все равно заберем у вам пса...".Так что в адекватность этой группки с глистами вместо мозгов , я просто не верю...вон , ниже, такая же. Текст скрыт развернуть
0
Ирина Веденская
Ирина Веденская Татьяна Хлусова 10 октября, в 20:51 Смешная порода - чуть не карманная, лупоглазая, вечно дрожащая, то от холода, то от возбуждения, то от злости,вечно орущая, всем недовольная, (как плохо воспитанная женщина ), как все мелкие шавки ... та еще штучка..! )
После мужественного, сильного, молчаливого, умнючего, ризена... да уж... )))
Он остался в памяти... не готова завести другую.
И еще: Теперь я знаю, что такое - собака служебной породы... Не решусь.
А порода уникальная, на мой взгляд - многовекторная... кроме охоты... Я - фанат ризенов, так уж сложилось...
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ann ***** 13 октября, в 00:51 Главное, что он жив остался! А то я даже спрашивать у Вас боялась, чем же все кончилось.
Но все равно насчет этой компашки... ну Вы интеллигентный человек. Я тоже человек добрый и местами даже бесхарактерный, но окажись я на Вашем месте - не я от них, а они бы от меня отбивались! Ведь Вы на них элементарно заяву в полицию могли бы накатать. Они же у Вас украли собаку, и свидетелей этому найти было бы не трудно. И ладно бы дворняжку, она ничего не стоит, и тут предъявить претензии по закону было бы сложно, а это ведь породистый пес, дорогой, а собаки у нас, как ни кощунственно это звучит, имущество владельцев. Они у Вас украли Вашу собственность. Ценную собственность. Да еще и продать пытались. За это же посадить можно. Хотя, конечно, я понимаю, что на самом деле никого не посадили бы (к сожалению), но нервы я бы им потрепала. Чтобы неповадно было. Я человек вообще смирный, но когда кто-то пытается сделать зло моим близким (людям или животным) - могу озвереть.
Но все-таки - не надо этих типов причислять к зоозащитникам. Мало ли кто как себя обзовет для красоты. "От хороших хозяев не уходят" - ну надо же, да любой, кто имел дело с животными, знает, что уходят от любых, уходят по очень разным причинам - могут просто забегаться, увлечься чем-то, заблудиться. Сколько историй известно про то, как собаки (и кошки) искали хозяев и находили. Именно тех, своих любимых. От которых случайно куда-то делись и потерялись.
Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ирина Веденская 13 октября, в 00:53 Значит, все-таки не случайно Вам Судьба того ризена послала - а для того, чтобы Вы поняли, в чем (или в ком) Вы на самом деле нуждаетесь. Видимо, в защите и заботе))))
А про мелких шавок - я с Вами вполне согласна. Меня чуть ли не единственный раз в детстве собака цапнула - вообще они меня любят, наверное, чувствуют, что я их люблю - так вот это была как раз такая, то ли тойтерьер, то ли карликовый пинчер. Хотя, конечно, понятно - им, наверное, всегда страшно, они же такие маленькие, не должна собака такой быть, еще и генетика слабая, всеми этими экспериментами по выведению испорченная. В общем, это люди виноваты, конечно - ради своего развлечения уродуют животных. Но все равно я их не люблю. Из мелких пород мне нравятся только шпицы, пудели, пекинесы и еще йорки, наверное. Они часто бывают не злыми, а веселыми, умными и для своих размеров очень смелыми. А особенно противно себя ведут именно голенькие и короткошерстные породы. Может, оттого, что они себя особенно беспомощно чувствуют, потому что не только мелкие, но еще и без шерсти?
Но вообще я люблю крупных собак, с детства была уверена, что если заведу собаку, то большую, мелких пород заводить не стану. А сейчас вот ни большую, ни маленькую завести не имею возможности.
А почему ризен - "кроме охоты"? Я-то была уверена, что все шнауцеры изначально выводились именно как охотничьи, хотя потом и использовались для других целей - разве нет?
Текст скрыт развернуть
1
Ирина Веденская
Ирина Веденская Татьяна Хлусова 13 октября, в 01:06 Мы своего в охоте не проверили просто, ничего сказать не могу. На охоту их со щенков натаскивают... мы не пробовали - охотников нет. ) Поэтому...
На счет - защиты заботы... хочется и защиты, и заботы... ))
Текст скрыт развернуть
1
Ann *****
Ann ***** Татьяна Хлусова 13 октября, в 06:19 Вы правы, наказать следовало. Просто мы настолько были в горе после пропажи, что, когда нашли его, радость затмила все. Потом я стала разматывать этот клубок событий. А эти люди настолько лишены какого-либо здравого смысла, что лучше бы для человесеского генофонда, из убить. Текст скрыт развернуть
0
Ann *****
Ann ***** Татьяна Хлусова 13 октября, в 06:35 Тем более, алабаи, которые склонны к бродяжничеству.
Был случай: сосед для юбилея мамы попросил у нас шатер. Большой, на чел 50. Провел, свернул в тюк и оставил на отмостках у дома, чтоб отдать ...Так наш пес каждый день ходил -отвяжется с цепи, придет и ляжет возле. Тогда у нас еще все строились, заборов почти ни у кого не было, дети у всех дома...А соседи знали, что Тарзан не подпустит к детям чужого никого. Вообще чужих не пустит. Однажды он " арестовал" двух гастеров, которые залезли в чужой дом и после ему все доверяли. Но не суть. Так вот, придет и лежит возле тюка " наше иммущество, таки".Потом возвращается. И самое смешное -на цепи лежит так, чтоб мы даже не заподозрили, что он не привязан😁
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ann ***** 17 октября, в 03:59 Ну еще бы. Я, конечно, не большой специалист, но историю этой породы немного знаю. Это ведь пастушеская собака, причем выведенная для очень специфических условий - пасли стада овец в степи, огромная степь, огромная отара овец, один-два пастуха и собаки. Понятно, что в такой обстановке очень большая часть работы ложилась на собак, причем действовать они должны были самостоятельно, люди просто не могли за всем уследить. Отсюда и склонность к самостоятельным действиям, и к тому, чтобы охранять хозяйское имущество, даже если хозяин сам такого распоряжения и не отдавал. Ну и бегать, естественно, много приходилось. И к тому же многие другие породы, выведенные как пастушеские, впоследствии использовались для других целей и претерпели порядочные изменения, а алабаи сохранились практически в первоначальном виде, ведь до недавних пор эта порода в Европе (и в России тоже) даже и известна-то не была, по-моему.
Зато теперь их активно используют, видимо. У моей подруги сын сейчас в армии, так вот я недавно узнала, что служит он в собачьем питомнике, и работают они там как раз с алабаями. Она даже фото его показывала: весь такой счастливый (он же с детства собак обожал, так что попал как раз куда надо) и красавец-алабай рядом на поводке. Интересно, для чего конкретно их там используют?
Текст скрыт развернуть
1
Ann *****
Ann ***** Татьяна Хлусова 17 октября, в 06:14 Насколько я знаю-для охраны объектов -это основное. Но еще они отличные " поисковики"- наш цыпленка находил и в пасти приносил, недавно кролика нашел, который сбежал ( дочке подарили)...Но их самостоятельность-это да! Повезло парню😊 Текст скрыт развернуть
0
oleg rudenko
oleg rudenko 1 октября, в 13:21 А если живёшь в селе и пашешь как папа карло на огороде у животных и падаешь без задних ног поздно вечером байки то тогда как ?Какую собаку заводить ?Про какое кино базарить? Како то бредятина а не статья. Текст скрыт развернуть
4
Ann *****
Ann ***** 3 октября, в 19:56 Манька иванова, занеся меня в ЧС, вы продолжаете оценивать мои комменты😁. Тявкать из помойки-удел дворняжек...Думаю, пора проглистогониться😁 Текст скрыт развернуть
-1
Марина иванова
Марина иванова Ann ***** 3 октября, в 23:53 Нюрка *****, тявкаешь ты одна-переживаешь однако. Проглистогонь лучше себя, а то из тебя прёт из всех щелей. И определись в определении местоимений, в одном посте я у тебя и "ты" и "вы", в русском языке или-или. Текст скрыт развернуть
0
Ann *****
Ann ***** 4 октября, в 11:18 Что и требовалось доказать:)) Текст скрыт развернуть
0
A. K.
A. K. 5 октября, в 12:31 " при первой встрече" и тут же - проверьте соцсети, понаблюдайте незаметно. Несостыковочки! :P
Ногти у мужчин часто в ужасном состоянии, но это ничего не значит. Кстати, у женщин - тоже. Она может быть прекрасным человеком и грызть ногти. Или иметь потрясающе красивые ногти, но быть такой какашкой в плане личности, что недайбох!
Текст скрыт развернуть
0
Марина иванова
Марина иванова A. K. 5 октября, в 14:05 В точку. Абсолютно так. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 50
Комментарии Facebook
Еще интересное
7 привычек, отказ от которых поможет вам стать счастливее

7 привычек, отказ от которых поможет вам стать счастливее

Чаще всего счастье зависит только от нас и нашего выбора. Чтобы быть счастливым здесь и сейчас, просто откажитесь от привычек и вирусных программ, которые стоят на пути к благополучию. Если вы начали читать эту статью, вы уже сделали огромный скачок вперед, оторвавшись от большинства несчас…

Игорь Молд 19 окт, 20:54
0 0
Кому Вы поможете первым?

Кому Вы поможете первым?

Ваш выбор многое расскажет о Вас, особенно в контексте экстренных ситуаций, когда нужно моментально принимать решение. Если Вы уже сделали выбор, посмотрим на результаты. 1. Вы хорошо воспитаны, в Вас развито чувство морали и уважения к традициям прошлого. Вы …

Игорь Молд 19 окт, 20:43
0 0
Начни жить по своим правилам

Начни жить по своим правилам

Надо, следует, необходимо, должен..!Все эти слова определяют нашу жизнь с точки зрения того, что мы должны делать. Сколько же несчастий происходит с нами из-за недостатка или ограничения свободы? Мы должны проснуться утром в определенное время, чтобы успеь на работу, мы должны…

Игорь Молд 19 окт, 20:40
0 0
Выбери свое летнее платье! Тест, который расскажет Все о вашей женственности

Выбери свое летнее платье! Тест, который расскажет Все о вашей женственности

Долго выбирала свое платье! А в итоге про меня каждое слово! Спасибо большое! Я так давно не видела нормальных тестов, которые показывают правду! А самое главное, что потребовалось всего каких-то несколько секунд! Вот, что значит тест! Интересно было …

Игорь Молд 19 окт, 20:15
0 0
Мне было чуть больше сорока, когда я узнала, что на вопрос: «чем вы сейчас занимаетесь?» можно отвечать по разному

Мне было чуть больше сорока, когда я узнала, что на вопрос: «чем вы сейчас занимаетесь?» можно отвечать по разному

Мне было чуть больше сорока, когда я узнала, что на привычный вопрос: «Чем вы сейчас занимаетесь?» можно отвечать: «Осим хаим». «Наслаждаемся жизнью». Впервые это выражение я услышала здесь, в Израиле. Дословный его перевод: «делаем жизнь». Городское кафе. Полдень. За соседним столиком с…

Игорь Молд 19 окт, 14:57
+4 1

Последние комментарии

Светлана Геннадьевна
Светлана Геннадьевна
Светлана Геннадьевна
Светлана Василева